Как искать горячих клиентов. Система привлечения клиентов коучинга. Школа коучинга.

Просмотров: 189

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как искать горячих клиентов. Самый быстрый простой способ, когда нет подписной базы, наполненных профилей в Вконтакте или в аудитория youtube, нет  аудитории — это искать горящих клиентов у других тренеров. Например, есть у тебя какая-то ниша, конкретная тема, твоя задача — найти группы по этой теме Вконтакте, видео в YouTube, везде и всюду, где люди оставляют комментарии и просят их проконсультировать, помочь им решить какую-то проблему. Тогда человеку предлагаешь, если не старый комментарий, его проконсультировать. Таким образом ты будешь собирать горящих клиентов, причем они готовы будут сразу платить. Это важно. Всегда есть какой-то процент таких вокруг любой аудитории, форума, группы в Фейсбуке, Вконтакте, аудитория youtube или в других местах. Лучше писать личные сообщения, не общие комментарии. Иначе администрация этой группы может тебя забанить, и ты не сможешь ей пользоваться. Просто написать, что ты  можешь по этому вопросу проконсультировать в Skype бесплатно за отзыв. Таким образом можно предлагать эти консультации. Можешь скинуть ссылку на страницу, которую ты выложишь в интернете на вики-страницах, в группе Вконтакте или организовать где-нибудь расклейки. Отправляй и смотри, какая будет реакция у человека. Если у него реально горит, то ему надо будет проконсультироваться. Чаще всего, когда тренер достаточно развитый, у него очень много клиентов. Он не будет тратить свое время на мелкие консультации. На комментарии отвечать не будет, ему некогда. Его час стоит дорого, он не будет сидеть и с кем-то переписываться, всем подряд помогать. Есть люди, которые обивают пороги в надежде, что на них обратят внимание, им помогут. Но они, как правило, не готовы платить. Можно и на платные консультации вытаскивать горячих клиентов, предлагать, но там надо смотреть, какая будет конверсия. Некоторые мои ученики так делают. Можно предлагать таким образом бесплатные консультации, главное — это оперативно искать, и хотя бы 20-30 человек найти в интернете за один-два часа, отправить им  сообщения в личку,  смотреть, кто отзовется.

Алгоритм простой. Не имея своей аудитории youtube, можно собрать самых горячих клиентов, у которых болит проблема, но на них не обращают внимание. У них нет денег для решения этой проблемы, но на этой аудитории youtube можно набирать отзывы. Смысл заключается в том, что даже без своей аудитории, можно зарабатывать на этом алгоритме 100-150 тысяч рублей в месяц, имея консультации. Я знаю, что один из моих учеников работает по такой схеме и дальше не двигается. Потом надо будет отстраивать профили в Вконтакте, YouTube, чтобы люди начинали приходить, собиралась аудитория, подписная база. За две недели ты не соберешь аудиторию youtube. Даже с помощью YouTube аудитория собирается в рамках месяца. Чтобы 10-15 человек собрались на тренинг, порядка месяца надо работать с YouTube. Если продавать консультации, дорогую программу, то можно нормально зарабатывать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *