Как продать свои услуги клиенту. Школа коучинга.

Просмотров: 698

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как продавать услуги клиенту. Когда ты пишешь, что продаешь Стандарт, ВИП-версию, консультации на 20-30 минут, на консультации выравниваешь каналы, делаешь ментальные рейки, продаешь талисманы, предлагаешь человеку последить за самочувствием, то ты перечисляешь инструменты и пытаешься их продать.

Ты должен продавать услуги клиентуКак продать свои услуги клиенту. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

Инструментарий плохо всегда продается в любых темах. Например, в теме инфобизнеса если берешь  техническую часть, то здесь очень низкие ценники,  1-1,5 тысячи рублей за какой-то продукт, конкретное решение. Например, как сделать сайт для инфобизнеса, ты за 5-10 тысяч рублей не продашь, не купят. Все технические решения дешевые. Ты должен продавать услуги клиенту какой-то результат. Когда его продаешь, то без разницы, каким инструментарием его достигаешь. Допустим бытовой пример — это у человека болит горло. Можно его лечить по стандартной медицине, прополоскать антисептиком, и за 2-3 дня оно пройдет. Можно сделать одну технику из НЛП, тогда проходит менее, чем за одну ночь. Можно запустить ментальный рейки для восстановления, за считанные часы боль в горле пройдет, если все правильно сделано.

Они не могут дороже продать услуги клиентуКак продать свои услуги клиенту. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

Если использовать чисто информационные техники, то за день, полтора все пройдет. То есть лечение ускоряется в 2-3 раза, но все равно болеешь. То есть инструментариев много, но продается только один результат. Когда его продаешь, становится понятно, что ты даешь клиенту. Не пытайся продавать инструменты. Они стоят дешево. По этой причине, кто продает НЛП, карты таро, классический рейки, зарабатывают очень мало, так как работают на низких ценниках. Они не могут дороже продать услуги клиенту, потому что неправильно позиционируют то, что продают. Надо продавать какое-то решение. В консультациях надо быстрое решение, не как у классических психологов. тебя Психолог всегда владеет широким инструментарием — это телесно-ориентированная терапия, НЛП, эриксоновский гипноз. То есть хорошими инструментами, достаточными для решения проблем клиента. Но психолог, как правило, не говорит, что решает конкретную психологическую проблему. А говорит, что все решает.

Непонятно продавать услуги клиентуКак продать свои услуги клиенту. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

С чем ты придешь к нему, с тем он и будет работать. Ему все равно, какой клиент, с какой проблемой. По этой причине они обычно не знают, сколько времени консультация займет, сколько будет встреч. Кто-то решает за пару недель твою проблему, кто-то за полгода. Сколько встреч, непонятно продавать услуги клиенту. Стоимость специалиста зависит не от результата, а от цены часа на рынке услуг. В Москве хороший специалист стоит  от 2,5 до 3 тысяч за час. Ты покупаешь нужное количество часов. Так происходит с теми, кто продает инструментарий. Они вынуждены работать по часам, а не отталкиваться от результата. Если так и в инфобизнесе работать, то за тренинги будешь получать копейки. На индивидуальную работу к тебе дороже 10, 20 тысяч никто не пойдет. Поэтому надо всегда идти от результата.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий