Как найти клиентов тренеру в коучинг до результата!

Просмотров: 194

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как найти клиентов тренеру в коучинг программа обучения до результата. Это формат персональных программ. Его проще продавать, если ты стартуешь в любой нише инфобизнеса, идеальный вариант. В чем заключается суть работы до результата? Ты оговариваешь сразу понятный, проверяемый, фиксируемый конечный результат. То есть не просто так, что будешь работать 2 месяца, и что успеешь, то успеешь. Приведу пример из темы пикапа. Какой можно обещать результат человеку в коучинг программе обучения в теме пикапа, когда учат соблазнять девушек? К примеру, за 2 месяца у тебя будет 2 секса. Это хороший показатель, что человек научился знакомиться, проводить свидание, соблазнять и доводить до секса. Для усиления, если хочешь, можешь сказать, что с двумя разными девушками будет секс. Это классный, на мой взгляд, результат, очень хорошее предложение, которое ты можешь обещать клиенту в программе коучинг обучения. Если ты только начинаешь, надо идти всегда от твоей ниши и четко продумать, какой результат ты за два месяца мог бы достичь с человеком в персональной работе, при условии, что он выполняет, что ты просишь, делает в среднем темпе. В этом случае можно сформулировать этот коучинг программу обучения именно до результата. В каких случаях имеет смысл продавать такую версию коучинга до результата?

Первый момент, когда это можно — это на первом старте, когда начинаешь, доверие к тебе минимальное, тебя не знают. Очень низкую цену ставить на программу коучинг обучения смысла нет, адекватные люди к тебе не придут. В этом случае можно сказать, что ты выйдешь на такой-то результат. Если где-то задержишься, то немного продлишь коучинг программа обучения. Тебе надо говорить, сколько по количеству занятий будет максимальное продление — это первый вариант. Второй вариант, когда можно использовать эту программу коучинг обучения до результата — это если ты еще не уверен, только стартовал, но хочешь все поставить на массовый поток, чтобы зарабатывать деньги только с помощью коучинга. То есть ты не будешь продавать продукты в записи, живые тренинги, мастер-группы, онлайн тренинги. То есть ты хочешь зарабатывать деньги только на коучинге программы обучения. Тебе нужен огромный поток клиентов, чтобы десятки людей были в персональной работе по хорошему ценнику. В мягких нишах этот ценник в диапазоне от 100 до 200 тысяч рублей. В денежных нишах от 200 до 400 тысяч. Когда хочешь, чтобы массово шли клиенты, сначала прогоняешь одного-двух клиентов через себя со слабым размытым предложением. Не обещаешь им конечный результат, потому что не знаешь, как его сформулировать. Смотришь, какой результат они получают. Берешь этот результат, чтобы не придумывать его изначально, прогоняешь одного-двух людей через персональную программу, потом переписываешь рекламный текст. В нем говоришь, что можешь обещать такой-то результат в своей персональной программе. Рекламные тексты на программу коучинг обучения очень сложные. Чтобы они хорошо продавали, было много клиентов, надо продумать, какой должен быть конкретный результат, чтобы человек сказал, что ему интересно, его устраивает. Это очень важно. Потому что в рекламном тексте на программу коучинг обучения можно давать 3 типа результатов. Первый — это когда ты говоришь о каком-то небольшом, но конкретном результате. Например, что будет секс с двумя девушками за два месяца. Небольшой, но конкретный, понятный для большинства результат, который подходит. Это первый тип результата, который можно обещать.

Второй тип результата — это запаковку сделать именно под профессиональных людей в этой теме. Не для тех, кто пришел в тему пикапа быстро решить проблему и уйти, а кто варится в этой теме, собирает самое интересное, профессиональное, общается на этом сленге. Под таких профессиональных людей в этой теме можно делать эту перепаковку и обещать им результат. Тогда описание в рекламе будет другое.

Третий тип рекламной запаковки  — это когда ты пакуешь результат, как формат волшебной таблетки, какой-нибудь супер эффект. Например, в пикапе можешь обещать, что та девушка, которая тебе понравится, готова будет с тобой на секс прямо сейчас. Естественно, на 100% это обещать никогда нельзя, потому что быстрое соблазнение сложное, там работает определенная статистика. Но другой стороны, можно запаковать, описать и достичь, даже дать этот результат. То есть рекламный текст можно паковать тремя способами для твоего клиента на коучинг программу обучения. Надо четко решить и понять, как это хочешь сделать. От этого напрямую будут зависеть твои продажи.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *