Из-за неправильного выбора ниши бизнес не идет!

Просмотров: 194

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что порою, когда стартуешь свой собственный бизнес, неправильный выбор ниши приводит к тому, что бизнес не идет. Я это заметил на новичках, которые пытаются стартовать в теме интернет бизнеса. Из-за того, что они неправильно понимают нишу, не могут сформировать первое предложение клиентам, найти первых клиентов. Формируется  иллюзия, что бизнес в этой нише не работает, или бизнес — это не для них. Когда ты выбираешь какую-то нишу, надо ее сузить максимально. Тогда становится понятно, чем конкретно ты можешь помочь своим первым клиентам. На эту тему можно запустить консультацию, тренинг, персональную работу с клиентом, сделать продукт в записи с экрана монитора на час, на два и продавать его. Но надо взять очень узкий пласт. Ни в коем случае не хвататься за широкую нишу, иначе ты не сможешь себя спозиционировать, тем более обойти конкурентов, ты даже в один ряд с ними не встанешь. Это первый важный момент выбора ниши.

Второй момент, который надо учесть при старте бизнеса. Когда ты начинаешь, то есть выбрал нишу, запустил, посмотрел, первые продажи пошли, надо анализировать, то ли дальше раскачивать эту тему, то ли выбрать следующую узкую тематику  и ее запустить. Это по факту приходится анализировать. Либо ты развиваешь дальше эту тему, ее докручиваешь, усиливаешь, под другим углом показываешь, это дает больше продаж. Смотришь по факту на заработанные деньги. Либо ты понимаешь, что эта тема не заходит в этой нише, не особо пользуется спросом, ее можно потом как дополнительную продавать. Тогда переходишь на другую, на узкий срез, запускаешь и смотришь. Таким образом выбирается, под каким углом в нише давать. Этот момент новички не понимают, многие пытаются делать сами, а потом выясняется, что они над простым действием сидят месяц или два, а все реально сделать за один день. Просто надо подсказать, что они должны делать, и за пару часов проблема полностью решается. А человек, который не знает, долго буксует и из-за этого не зарабатывает деньги. По этой причине я в базовом курсе по бизнесу даю четкий список задач на неделю. Если клиент не может в ближайший час решить задачу, он переходит на следующую и ее делает. А о том, где он буксует, сообщает мне оперативно, и я ему подсказываю. Клиент двигается быстрыми темпами, то есть каждую неделю идут какие-то подвижки. Поэтому обращаю внимание, когда ты планируешь стартовать, надо правильно выбрать нишу, денег без этого не заработаешь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *