Как найти первого клиента в коучинг!

Просмотров: 283

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как найти первого клиента в коучинг. Это самая сложная задача, по сравнению с тем, чтобы найти второго, третьего, четвертого клиента. Ты выбрал нишу, и твоя задача — это дать интересный сильный результат клиенту в коучинге. Но прежде, чем разрабатывать персональную программу, надо придумать 2-3 классных результата, которых можешь достичь с человеком за 2 месяца. Например, это классическая двухмесячная программа, когда вы встречаетесь раз в неделю на один час.

Сильный результат клиенту в коучингеКак найти первого клиента в коучинг! ¦ Евгений Гришечкин

Пока не придумана сильная идея, ты не сможешь нормально привлечь клиентов в коучинг и продать персональную дорогую программу. Люди не готовы будут платить хорошие деньги. Поэтому задача номер один — разработать идеи. После этого  написать сильный рекламный текст, насколько возможно. Если есть возможность привлечь тех, кто в этом разбирается, привлекай. Пусть человек докручивает, усиливает, пишет, помогает. Всегда есть, что улучшить. После этого ты запускаешь цикл рекламы. Не рассчитывай, что  в первый день к тебе набегут клиенты в коучинг. Когда выбрал нишу, написал максимально сильный рекламный текст на текущий момент, после этого на неделю запускаешь бомбардировку рекламой. Начинаешь каждый день о каких-то срезах персональной программы людям рассказывать. Письма отправляй в подписку читателям, выкладывай в посты в социальных сетях, видео в YouTube, в которых ты рассказываешь. Главное — доносить до клиентов о разных аспектах, преимуществах, плюсах, минусах программы. Таким образом рекламируешь неделю и смотришь на реакцию подписчиков. После этого можно немного выждать, чтобы люди не выгорали, а то они обалдеют, если ты им каждый день будешь слать рекламу про персональную работу.

К тебе набегут клиенты в коучингКак найти первого клиента в коучинг! ¦ Евгений Гришечкин

Через неделю надо запустить цикл рекламы и посмотреть, как оно будет происходить. Для того, чтобы продать что-то дорогое, чтобы люди созрели, надо время. В маркетинге считается, что надо сделать 20-21 касание клиента до покупки. Он должен много раз об этом увидеть, услышать, узнать.  После этого он будет готов покупать. Исключение, если ты в первую неделю рекламы найдешь клиента в коучинг. Здесь важно выдержать. То есть у тебя есть предложения по конкретной цене, ниже не опускай ни в коем случае. Ты рекламируешь до тех пор, пока не купят. Надо выждать, набраться терпения. Если выстоишь, то найдешь первого клиента в коучинг. После этого намного проще. Начинаешь продавать программу по технологии информационного шума. Потом находится второй, третий, четвертый клиент. Намного проще дальше находить клиентов. Периодически надо смотреть на свое рекламное предложение. Что-то улучшить, докрутить, усилить. Когда взял первого клиента, с ним поработал, понял, какой результат можно получить за два месяца. После этого еще раз переписываешь все рекламное предложение. Это нормально, я всегда так делаю. Потом, когда работаешь с клиентами, раз в полгода надо его докрутить, усилить.

Находишь клиента в коучингКак найти первого клиента в коучинг! ¦ Евгений Гришечкин

Может есть новые кейсы, отзывы, доказательства, может программа эволюционировала в лучшую сторону. То есть постоянно надо работать над усилением рекламного предложения. Выбрал нишу, написал рекламный текст и запускаешь рекламу. После этого находишь клиента в коучинг, начинаешь с ним работать, чтобы получить максимальный результат.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *