Скрытая система привлечения клиентов коучинга!

Просмотров: 446

Поделиться

В данной статье я расскажу о скрытой системе привлечения клиентов коучинга. Если ты собираешься зарабатывать сразу на старте в любой нише инфобизнеса крупные суммы денег, чтобы на жизнь нормально хватало, надо продавать дорогую персональную программу, работать с хорошим ценником, например, 100, 150, 200 тысяч рублей с одного клиента. Потому что поначалу клиентов очень мало. Это нормально. На чем строится система по привлечению клиентов, в чем ее смысл? Твоя задача — как только ты выбрал нишу, начинаешь строить сразу персональную работу, потому что хочешь продавать ее по высокому ценнику. Допустим, ты написал рекламный текст, тебе нужен первый клиент. Первого клиента можно искать две, три и даже четыре недели, кто сразу готов тебе начинающему заплатить 100 тысяч рублей за эту двухмесячную программу. После того, как начал работать с клиентом, важно показывать результаты. Причем сразу, а не после того, как с ним отработаешь два месяца, получить от него отзыв. Когда ты с ним начинаешь работать, получаешь хотя бы первые промежуточные результаты, их надо фиксировать и показывать тем, кто наблюдает со стороны. Так устроены клиенты, только лишь небольшой процент готов идти в новую программу. Как только они увидят, что там результаты получают, тогда начнут идти массово. До этого надо создать хороший информационный новостной шум. Надо показывать, как ты работаешь с клиентом, что вы делали, получили такие-то результаты и так далее. То есть пока у тебя первый клиент, пока ты его ведешь два месяца, за этот срок твоя задача — это найти второго, третьего клиента. За счет того, что с ним работаешь, сможешь создавать информационный шум, показывать результаты и на эти данные, что ты будешь выкладывать, придет второй, третий клиент. Пока ты будешь работать со вторым и третьим, придет четвертый. Я думаю, ты логику понял. В этом заключается система привлечения клиентов. Что ты сразу показываешь, работая с клиентом, его результат. Таким образом получается цикличная продажа. Ты продал программу, запустил, начал работу и сразу же надо искать следующих клиентов. С каждым циклом системы привлечения клиентов происходит все быстрее. Я в разных нишах запускался, в нише пикапа, эзотерики, бизнес тематики. В среднем в районе трех недель приходится искать первого клиента. Потом второго клиента в районе недели приходится искать, рекламировать. Дальше быстрее, в районе двух-трех дней приходит клиент. Когда я в 5 часов вечера запустил рекламу, то уже в 12 часов следующего дня у меня было оплачено четвертым клиентом. Со временем будет, что кидаешь письмо и говоришь, что у тебя есть одно место в персональную работу, а в ответ приходит сразу в ближайшие два дня 7 писем с просьбами взять в программу. Тогда даже будешь выбирать. Так работает эта система привлечения клиентов, но главное — не отсиживаться, не молчать, не ждать окончания программы, пока ты доведешь клиента. Надо сразу создавать новостной шум и на этот шум придут следующие клиенты.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий