Продающие истории в продажах. Как стать миллионером за день!

Просмотров: 202

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как создавать продающие истории, их в продажах использовать. Если владеешь этой технологией, то будешь миллионером. Там 4 простых шага. Первое, что должно быть в продающей истории — это простая мысль, простота. Потому что основная проблема всех предложений, которые делаются на рынок в любой нише, что они очень тяжелые, абстрактные, непонятные. То есть смысл простоты в том, что ты четко, буквально одной фразой можешь сказать суть этого предложения, чтобы любой понял, нужно ему это или нет.

Второй важный момент, который надо учесть — проверяемость этой информации. Важно, чтобы это было правдой. Особенно в инфобизнесе этим сильно злоупотребляют, придумают такое, что нельзя ни подтвердить, ни доказать. То есть на уровне фантастики что-то выдают. Но это не может быть основой для продающей истории. Все должно быть реальным, чтобы человек сам, независимо от тебя, проверил, убедился. Третье — это интересное и простое предложение надо донести до твоей аудитории, чтобы она легко об этом узнала, увидела, прочитала, услышала. Надо задействовать все каналы информации. То есть суть продающей истории не в том, что она должна быть только в твоей голове или на сайте, где ее вряд ли найдешь, а чтобы ты ее постоянно везде рассказывал при работе с клиентами. Написал ее на сайте, в книге, рассказываешь на живых тренингах, на онлайн тренингах, в персональный  работе. Чтобы до твоей аудитории ты мог донести эту продающую историю как можно чаще, ее придется повторять очень часто. Не надо рассчитывать, что ты где-то один раз рассказал, и все об этом узнали. Даже в рамках одного трехнедельного тренинга, когда объясняешь один и тот же вопрос, его приходится 10 раз повторять, потому что 10 раз тебя участники тренинга спросят, как это делается, и ты снова им объясняешь. Потом еще раз найдётся тот, кто спросит. Ты еще раз объясняешь, и так 10 раз даже в рамках одного тренинга, а уж что говорить о продающих историях. Надо, чтобы сотни раз звучала одна и та же история. Четвертый самый важный момент, иначе все остальное бессмысленно — это чтобы  история звучала на твою целевую аудиторию, ложилась в их мировосприятие, чтобы хотели это услышать. Суть продающей истории, чтобы она хорошо работала, в том, чтобы люди к ней были готовы и хотели услышать. Например, какая-нибудь тема похудения. Если скажешь клиентам, чтобы они перестали много есть, занимались на тренажерах или бегали в течение часа каждый день, то они не хотят такое услышать. Это не может быть продающей сильной истории. А если ты им скажешь, что ел торт, не ходил в спортзал, вот это хотят услышать. Получается 4 таких важных момента, которые должны быть обязательно в продающей истории. Поэтому сначала историю прописываешь. Потом, исходя из этих четырех блоков, начинаешь ее корректировать, упрощать, усиливать. Причем часто проблема продающей истории, что  в ней стараются говорить о себе или о своей компании. Ни в коем случае этого делать не надо. Говорить надо только о клиенте, о результате, который получает клиент. То есть продающая история должна быть интересной, чтобы твой потенциальный клиент, сам на себя ее примерил и сказал, что хочет. Тогда она на тебя начнет работать. Это в целом простой алгоритм, но есть определенные тонкие моменты, которые надо знать заранее.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *