Две функции бизнеса нельзя никогда отдавать!

Просмотров: 1 123

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, какие 2 бизнес функции ни при каких условиях нельзя делегировать другим людям. Новички пытаются это сделать и спустя месяцы, годы понимают, что это сделать невозможно. Первая бизнес функция, которую никогда ни при каких условиях ни наемному человеку, ни фрилансеру, никакой аутсорсинговой компании нельзя передать — это вопрос маркетинга. Ты, как владелец бизнеса, обязан продумывать стратегически идею.

Нельзя передавать бизнес функции.Две функции бизнеса нельзя никогда отдавать! ¦ Евгений Гришечкин

Отдельные элементы по реализации бизнеса лучше отдавать другим, но как должно все происходить, какая идея будет заложена, рекламный посыл, зависит только от тебя, как от владельца бизнеса. Никто за тебя не сможет это придумать. Потому что лучше твой бизнес не знает никто, только ты. Ты должен формировать всё видение бизнеса, как продавать, какой посыл даётся клиенту, то есть весь маркетинг, все коммуникации с клиентом ты решаешь, как они будут проходить. Причем сразу видно в малом бизнесе, если владелец пытается обмануть своих клиентов. Люди, которые на него работают и эта бизнес система клиенту показывает, какой владелец. Если владелец педантичный человек, очень строгий, определенного психологического типа, то точно такие будут сотрудники, предложение клиенту, очень четкое, логичное, понятное, структурированное, всё будет сделано вовремя. Я сейчас делаю ремонт квартиры, и главный прораб, человек пьющий. Неизбежно, все остальные работники — алкоголики, и  большие проблемы с этой командой. Если же человек непьющий, то он подбирает таких же. По этой причине маркетинг передавать кому-то, как стратегическую разработку бизнес функцию, нельзя ни в коем случае. Окончательное  решение должно быть за тобой. Отдельные элементы, какие-то способы продвижения, технические моменты на рекламу, что надо на сайте, пусть это делают другие, не ты, как хозяин.

Бизнес функция – движение денег.Две функции бизнеса нельзя никогда отдавать! ¦ Евгений Гришечкин

Вторую свою бизнес функцию, которую ни в коем случае нельзя никогда ни при каких условиях передавать — это вопросы движения денег. Часто бывает иллюзия в малом бизнесе, что это можно кому-то передать, выйти из бизнеса. Тренингов на эту тему полно. Даже те, кто их продают, сидят в этом бизнесе. Это не работает, за поток финансов только ты должен отвечать в малом и микробизнесе. Я знаю много случаев у моих знакомых, когда они ставили финансового или генерального директора, который за поток денег отвечал. Еще бухгалтера брали на аутсорсе. Они думали, что все вопросы решены, можно расслабиться, отдыхать. Мол сделают бизнес, уедут развлекаются, путешествовать и будут всю жизнь отдыхать, а бизнес будет приносить деньги. Эта сказочка для дураков. Спустя какое-то время владелец бизнеса обнаруживает, что у него украли деньги, и он ничего поделать не может. То есть деньги выведены, человек пропал. Непонятно, где деньги, которые были на расчетном счете. Бизнес функция контроль за финансовым потоком обязательно должен быть на тебе. Потому что для малого бизнеса нет запаса прочности. Ты не можешь пойти в банк, взять кредит и прожить на нем 2 года.

Все бизнес функции держи под своим контролем.Две функции бизнеса нельзя никогда отдавать! ¦ Евгений Гришечкин

Это не крупный бизнес, не госкорпорация. Они спокойно живут по этим алгоритмам, а ты нет. Как только у тебя останавливается финансовый поток, запасов у тебя практически нет. Если что-то остановилось по каким-то причинам, у тебя интернет-магазин слетел или что-то с расчётным счётом произошло, то у весь финансовый поток останавливается. В лучшем случае, у тебя денег есть на пару месяцев для выживания. Если не успел запуститься, ты разорен, можешь закрывать  свой бизнес. Инфобизнеса это не касается, там проще. Ты можешь из дома работать, затраты минимальные. Как правило, в малом бизнесе стоит остановить поток денег на два-три месяца, ты банкрот.

2 бизнес функцииДве функции бизнеса нельзя никогда отдавать! ¦ Евгений Гришечкин

Не надо на себе проверять эти моменты. Они уже проверены на других людях, на многих моих знакомых, у которых пропало много денег. Эти 2 бизнес функции — маркетинг и вопрос движения денег, ты должен оставлять за собой. Всё остальные бизнес функции можешь отдать другим. Ты всегда должен все мониторить и контролировать, последнее слово должно быть только за тобой.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий