Двухшаговый маркетинг выведет ваш бизнес в стратосферу!

Просмотров: 338

Поделиться

В данной статье я расскажу о двухшаговом маркетинге, который твой бизнес выведет вперед по сравнению со всеми конкурентами. Многие даже не знают, что существует маркетинг, а тем более двухшаговый. Сейчас объясню, и тебе станет понятно.  Всегда есть 2 типа клиентов — потенциальных людей, с которыми ты работаешь. Первый тип — то который о тебе ничего не знает, собирается сделать первую покупку. То есть те люди, которые зашли на твой сайт или посмотрели у тебя профили в соцсетях, видео в YouTube.

На что направить маркетинг.Двухшаговый маркетинг выведет ваш бизнес в стратосферу! ¦ Евгений Гришечкин

Первый раз увидели твое рекламное предложение или читают твою рассылку. Они о тебя ничего не знают. Начальное у них впечатление только формируется. Для того, чтобы им продавать, надо работать по стандартной формуле продаж. Это предложение, ограничения, призыв к действию. То есть реклама, которую ты в любом формате делаешь, должна быть построена, как предложение, ограничения, призыв к действию. Это стандартная формула. Люди, которые у тебя покупают, являются твоими клиентами какой-то период, то есть они тебя знают, что-то пробовали, купили. Здесь надо использовать второй шаг, ни в коем случае жесткий продающий формат. Потому что это их будет вымораживать. У них неправильное впечатление о тебе будет складываться. Для такого типа клиентов на другое надо направить маркетинг, которые у тебя хоть что-то купили. У них есть о тебе представление, они знают, где тебя найти, какой сервис, услуги, товары ты предоставляешь. То есть твоим постоянным клиентам надо представить различные социальные доказательства. Рассказать, как другой клиент все использует, какую выгоду получает, каких результатов достиг. То есть маркетинг  заключается в том, что ты предоставляешь огромное количество социальных доказательств и отзывы. То есть кейсы, отзывы, фото, видеоматериалы, аудио, в любых форматах. Когда у тебя есть клиенты, ты начинаешь понимать, какие бывают типажи, какие у них интересы.

Маркетинг для тех, кто покупал у тебя.Двухшаговый маркетинг выведет ваш бизнес в стратосферу! ¦ Евгений Гришечкин

Надо соответствовать их интересам. Все предложения, информацию выкладывать именно под их интересы. То есть получается другой формат. Это как некий уровень определенного сообщества, которое потребляет эти товары или услуги. Этот маркетинг для тех, кто хоть что-то покупал. Им не надо жестко продавать по таким рекламным форматам. Здесь наоборот надо показывать, что этому человеку принесло такую-то выгоду, а этот такой результат получил. Там не должно быть жестко продающего, а больше доказательная и информирующая база. Условно некое объединение по интересам.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *