Продвижение персонального бренда vs продажи клиентам!

Просмотров: 451

Поделиться

В данной статье я расскажу о двух конфликтующих моментах — это продвижение персонального бренда и продажи клиентам. Когда стартуют, только создают свой первый бизнес, у многих есть проблема — это сразу создание персонального бренда. Начинают рисовать логотипы, заказывать визитки, то есть пытаются сразу брендировать под себя. Начинают думать, какое должно быть название компании. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги, чем должен заниматься бизнес в первую очередь, начинают заниматься развитием персонального бренда. И в результате нет старта, продаж, денег, бизнес не идет. Либо логотипы копируют у крупных компаний. Только меняют како-нибудь элемент у логотипа компании международного уровня, который заслужил хорошую репутацию, и думают, что эта скопированная картинка что-то хорошее принесет для их бизнеса. Для малого бизнеса персональный бренд в виде какого-то логотипа, картинки не играет значения. Если пытаешься что-то создать в теме инфобизнеса, то логотип не нужен. Красивое название, нарисованное на визитке, не играет значения. Когда организуешь малый бизнес до миллиарда рублей в год, персональный бренд по-другому строится, не как в крупных компаниях. А многие смотрят на эти компании и пытаются скопировать, что неправильно. Малый бизнес, микропредприятия — это сейчас до 160 миллионов рублей оборотов в год. Постепенно из года в год правительство меняет потолок по обороту своими законами. Поэтому малый бизнес — это до миллиарда рублей оборота в год. Для таких видов бизнеса, которые зарабатывают небольшие суммы денег, в первую очередь надо делать упор на продажу. Когда люди идут ко мне в персональную работу на базовый курс по бизнесу, мы начинаем в первую очередь смотреть, где можем заработать денег прямо сейчас. Также  они должны видеть среднесрочную перспективу, на чем потом будут зарабатывать деньги. То есть в первую очередь это вопрос денег. Потому что малый бизнес так устроен, либо он генерит какой-то ручеек денег, либо нет. А персональный бренд потом начинает выстраиваться. Потому что твоя задача номер один — это ты находишь клиентов, начинаешь им продавать, начальную репутацию заслуживаешь, получаешь отзывы, социальные доказательства, то есть люди понимают, какого качества услугу ты предоставляешь. После этого можно создавать свой персональный бренд. Но это определенные алгоритмы, как  делается. Я говорю про тему инфобизнеса, на старте думать про персональный бренд не надо, он не даст результата. Но в долгий ящик это тоже  нельзя откладывать по одной причине, что начальное построение персонального бренда занимает от полугода. Это происходит медленно, постепенно. Но когда все отстроено, ты кардинально отличаешься от конкурентов в нише. Больше платят клиенты, у тебя их много. Ты выше цену можешь поставить. У тебя резко начинают возрастать заработки в отличие от конкурентов. Те не понимают, что происходит. Таким образом устроено в бизнесе, не так, как пытаются сделать большинство людей.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий