Скрипт возврата клиента за 1 день!

Просмотров: 297

Поделиться

В данной статье я расскажу как вернуть клиента за один день. Часто бывает такая задача, когда бизнес работает несколько лет, что какой-то процент клиентов уходит. Причём, он отпадает по независящим от тебя причинам, какой бы качественный у тебя ни был товар или услуга. У людей жизнь динамично устроена, что по каким-то причинам человек перестал у тебя покупать. Не потому что ты плохой, а потому что он очень занят, или что-то произошло. И только небольшой процент будет реально обиженных клиентов, которым не понравился твой сервис или товар. Они себя почувствовали действительно обиженными и ни при каких условиях не вернутся. Но основную массу можно легко вернуть клиента. Объясню, как это можно сделать в теме инфобизнеса. Это не касается крупных компаний, а только любого малого бизнеса. Анализируешь, если за последние 3 месяца человек перестал покупать, а ты знаешь свой цикл продажи, когда продаёшь тренинги, то 3 месяца — это нормально, то возникает вопрос, если он раньше брал, сейчас перестал, то что можно улучшить, как  вернуть клиента. Из тех, кто пропал, ты в первую очередь создаешь категорию, высчитываешь. Если их немного, можно обзвонить. Если у тебя их тысячи, то звонить им очень долго. Тогда выбираешь тех, кто больше всего платил денег. Например, это вип-клиенты, которые приносили 80% оборота. Из этого списка собираешь 20% людей, которые 80% оборота раньше генерили. Берёшь самых денежных, начинаешь прозванивать. Скрипт общения простой. То есть жёстко давить нельзя. Иногда бывают такие прозвоны в инфобизнесе, противно потом с людьми разговаривать, не хочется трубку поднимать, когда они звонят. Ни в коем случае не трезвонь раз в неделю с жёстко продающим новым рекламным материалом. Такие сразу попадают в чёрный список. Ты всего лишь высказываешь своё сожаление клиенту, что жаль, что он прекратил покупать. Человек давно не обращался к тебе, и просто хочется понять, что можно сделать, чтобы вернуть клиента. То есть просто обращаешься к человеку, чтобы понять его ситуацию. Когда такие прозвоны начнёшь делать, обнаружишь, что некоторые люди просто забыли, не посмотрели, что есть у тебя нового. Есть клиенты, которые могут указать на какие-то ошибки, недопонимания, недочеты. Тогда надо оперативно, персонально бонусы, скидки им сделать, что их вернет и простимулирует на возвратную первую покупку. Этот скрипт вернуть клиента простой, ничего придумывать не надо. Просто, когда прозваниваешь, четко понять, какие могут быть ошибки, сбои в работе, может регулярные, а может мелкие недопонимания. Такое тоже бывает часто. Поэтому достаточно нормально пообщаться с людьми, и становится понятно, что происходит. Большую часть клиентов можно таким образом вернуть обратно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *