Палю главный секрет продаж!

Просмотров: 196

Поделиться

В данной статье я расскажу главный секрет продаж, независимо от того, в какой нише и что ты продаешь, по какой цене, в каком формате работаешь с клиентами. Есть самое главное, что большинство людей не учитывают. Многие думают, что напишут рекламный текст какой-нибудь хитрый, вставят заголовки, которые будут обманывать людей, воздействуют на человека с помощью НЛП, и он купит. Это не работает. Так получишь большое количество хейтеров, клиентов, которые просят возврат, и проблем. В реальности есть главный секрет продаж, независимо от того, что конкретно ты продаешь. Надо, чтобы клиенты тебе доверяли. Представь себе ситуацию. Ты, например, у непонятного человека решил купить услугу в теме инфобизнеса, где  тренинги продаются. Он предлагает какое-то решение твоей проблемы за такую-то цену. Берешь второго человека, о котором ты слышал хорошие отзывы, видел его материалы, советы, рекомендации, читал его книги. У тебя есть начальное доверие к этому человеку. Может ты с ним лично общался. У него тоже есть решение твоей проблемы приблизительно за такую же цену, может чуть выше. К кому ты обратишься? Естественно, к тому человеку, которого знаешь. По себе могу сказать, что те люди, которым я доверяю в разных темах, которые оказывают разные услуги, продают товары, пускай у них цена выше среднерыночной, но я получу нужный уровень услуг, есть доверие к человеку, то я пойду к ним. Я не пойду туда, где на 3 копейки будет дешевле или на 3 рубля. Это о важный момент. Поэтому главный секрет продаж — это доверие. В инфобизнесе, когда бизнес модель плохая, где быстро нагоняют или покупают через соцсети или яндекс директ трафик, потом удивляются, почему не покупают, все проценты конверсии низкие, все отписываются? В этом проблема. То есть многие думают секрет продаж, что их это ускорит, а в реальности, даже когда ты активно покупаешь какой-нибудь трафик на подписную страницу или создаешь ускоренные темпы роста, все равно надо работать над доверием с аудиторией. Начальное доверие отстраивается минимум за месяц. Чтобы люди тебя понимали, как специалиста, человека, эксперта, было доверие к тебе, по хорошему надо полгода. Я сужу по своим показателям, по цифрам конверсии. В новый бизнесовой нише, когда были первые старты тренингов, обычно у меня, кто посмотрит рекламный текст о каком-то тренинге, покупали от 5 до 7%. То есть 100 человек посмотрело, от 5 до 7 людей купило. Не просто человек сформирует заказ, а именно оплатит. Когда продавал первый тренинг, у меня было 2%, то есть доверие в 3 раза ниже, так работала голая статистика, когда к тебе нет доверия, ты для клиентов никто. Когда начинаешь продавать дорогие длительные персональные программы за сотни тысяч рублей, без доверие не продашь. Сколько ни пиши рекламные тексты, ни предлагай, люди не будут доверять тебе и платить такие деньги. Главный секрет продаж — это доверие. Надо аудиторию разогревать предварительно. Тогда они будут готовы покупать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *