Какая мотивация в коучинге у клиентов!

Просмотров: 785

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, какая мотивация в коучинге бывает у клиентов, когда они приходят в персональную работу. Независимо от того, в какой нише работаешь или только выбираешь нишу, существует 3 типа мотиваций. Первая мотивация — это работа на результат, потому что твоя программа должна гарантировать человеку результат за какой-то период работы. Если в теме денег — это какие суммы он сделает за этот период. Если это мягкие ниши — это достижение конкретных понятных результатов. То есть клиенты, которые замотивированы, придут к тебе только на результат.

Этот определенная мотивацияКакая мотивация в коучинге у клиентов! ¦ Евгений Гришечкин

Есть второй тип клиентов, который приходит на процесс. Раньше я работал в пикаперской нише, там был такой тип клиента, который приходил на процесс. Он все изучал на рынке. Проходил все пикап тренинги, персональные работы, шел обязательно в мой коучинг, в персональную работу, чтобы дополнительно взять какие-то технологии. Тоже было и в эзотерике. Эти клиенты уже много умеют, у них хорошие сильные результаты, но они хотят все знать, уметь, иметь широкий кругозор в нише. Поэтому такой тип клиентов обязательно у тебя будет. Этот определенная мотивация. Если они что-то новое интересное возьмут от тебя,  будет замечательно.

Повышали его мотивациюКакая мотивация в коучинге у клиентов! ¦ Евгений Гришечкин

Есть третий тип клиентов в коучинге — которые приходят за развлечениями. Им не нужен результат, их он не интересует. Они будут все время уклоняться от действий, которые приводят к результату. Их мало интересует сам процесс, они не являются фанатами темы. Они придут к тебе, чтобы им не было скучно. Может ты им понравился как человек, как тренер. Такое тоже бывает. Может просто скучно по жизни, хочется развлечься. После общения с тобой у них появляется активность,  именно из-за этого они приходят к тебе. У меня был один клиент, который прошел две персональные программы, ничего не делал, никаких результатов не достиг, то есть он приходил раз в неделю со мной общался. Ему было интересно, он задавал какие-то вопросы не столько по тематике коучинга, а больше по жизни. Ему интересно было, что происходит, слушать какие-то истории. Когда он прошел 2 коучинговые программы, предложил мне платить деньги, чтобы раз в неделю встречаться. Эти встречи ему помогали, повышали его мотивацию. Поэтому, когда ты рекламируешь свой коучинг или пишешь рекламный текст, тебе надо понимать, что есть 3 категории мотиваций  — это  результат, процесс и развлечения.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий