Как найти клиентов коучу!

Просмотров: 207

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как найти клиентов коучу. Смысл заключается в следующем. Коучем быть выгодно, это хороший заработок. Ты можешь работать из дома, зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц, даже больше. Но основная проблема у коучей — это как найти клиентов. Есть много классных специалистов в темах отношений,  психологии, эзотерики, в бизнес тематиках, но они не умеют себя продать, найти клиентов. Есть 2 важных момента, на которые тебе надо обратить внимание, когда ищешь клиентов.

Во-первых, у тебя должен быть прописан чётко рекламный текст. Вообще, рекламный текст на коучинг самый тяжелый по написанию. Все остальное описать проще, акции, распродажи, консультации, мастер-группы, тренинги. Самый тяжелый рекламный текст именно на коучинг — это первый момент. Должен быть сильный, классный результат, то есть хорошая запаковка. Еще должны быть доказательства, что это работает. Когда у тебя будет 1-2 клиента, обязательно собирай результаты конечные, промежуточные, все что можешь. Если люди не хотят в некоторых нишах свое лицо светить, можно аудиозапись. Социальные доказательства собирать надо в большом количестве. Рекламный текст должен быть, как конфетка. Именно по этой причине его тяжело написать.

Второй момент как найти клиентов, который надо учесть — это когда у тебя есть рекламный текст, чтобы у тебя нормально покупали, надо, чтобы у клиентов было доверие. Коучинги — это дорогие программы, как правило, топовый сегмент. Поэтому на холодную аудиторию коучинг не продается. Ты можешь сразу продать все, что угодно из своей линейки продуктов, даже дорогие тренинги, но для того, чтобы продавать хороший дорогой коучинг, надо доверие, без него продажи не работают. По этой причине, когда ты выбрал нишу и тебе надо найти клиентов в персональную программу, поиск первого клиента может занять 3-4 недели. С каждым циклом рекламы, все проще их находить, но это появляется не сразу. Когда ты стартовал, первое доверие формируется у потенциальной аудитории, которая за тобой наблюдает, в течении одного месяца. Без доверия не продашь. Как только у тебя есть прописанный сильный рекламный текст, выложенный в интернет, начальная аудитория, которая обладает к тебе доверием, дальше вопрос статистики. Математика там простая. У меня в среднем в разных нишах: в пикаперской, эзотерической, бизнесовой, когда количество просмотров рекламного текста было от 200 до 300, то появляется один клиент. Когда доверие повышается, еще проще продавать. Например, за последний месяц у меня было 282 просмотра рекламного текста, 2 клиента купили. Дальше голая математика начинает работать. Но прежде чем начнет на тебя работать эта статистика, надо обязательно создавать доверие и  сильный рекламный текст на коучинг.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *