Что делать, если клиенты не покупают!

Просмотров: 528

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что делать, если клиенты не покупают. Такое бывает в инфобизнесе. Ты делаешь какое-то рекламное предложение или разрабатываешь тренинг, персональную дорогую программу, делаешь какую-то акцию и запускаешь продажи. Проходит 1-2 дня, открываешь свой интернет-магазин, смотришь, сколько там оплатили, а там ни одного заказа, нет заработанных денег. Ты делал акцию или что-то разрабатывал, а люди не покупают. Возникает вопрос, что срочно надо сделать, то ли все отменять, а некоторые по глупости цену опускают, или еще что-нибудь? В первую очередь надо посмотреть 2 момента. Первый —  это действительно ли люди смотрят твое рекламное предложение. То есть смотришь счетчик, который встроен в рекламу в интернете, сколько людей заходило на рекламную страницу. Бывает неправильно ссылка указана в письме или еще что-нибудь на рекламный текст, люди не доходят, естественно, нет продаж. Второй момент, который надо учитывать — если видишь, что доходят, статистика просмотров стандартная, ожидаемая в рамках твоей нормы, то надо обязательно еще раз внимательно посмотреть на свое рекламное предложение. То есть что ты предлагаешь. Причем, очень критично. Потому что здесь 2 момента. Первое — это цена. Тебе надо понять, насколько адекватно по рынку по этому предложению данная цена. Второй момент, который надо оперативно доработать — это усилить свое рекламное предложение. Не чуть-чуть, как иногда делают, а потом смотрят, что снова не работает. Если не покупают, то твоя задача — это усилить предложение в 3-4 раза, чтобы за эти деньги ты это предложение сделал наиболее интересным, привлекательным. Как только это сделаешь, люди начинают покупать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий