Эта фраза продает лучше рекламного текста в 100 раз!

Просмотров: 424

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что существуют такие продающие фразы, которые продают лучше любого рекламного текста в сотню раз. Объясню тебе, как найти эту важную продающую фразу. Приведу пример работы с ученицей Ксенией Ронд на базовом курсе по бизнесу, что мы для нее интересного сделали. Задача у нее была — это продать персональную дорогую программу ее клиенткам. При этом одна клиентка уже находилась в персональной работе. Мы хотели туда привлечь еще хотя бы одну. На базовом курсе по бизнесу мы запланировали мероприятие. Она организовала чаепитие со своими клиентками, позвала туда свою клиентку с персональной работы, еще несколько клиенток, которые потенциально могли купить ее дорогое двухмесячное обучение. Она по определенному алгоритму провела эту встречу. Цель этой встречи — продажа персональной программы. На выходе, по результатам этих посиделок в кафе, получилось, что одна клиентка очень заинтересовалась, но при этом не до конца была организована ей продажа. После этого мы с ней встретились на базовом курсе по бизнесу и детально обговорили, что важно для этой клиентки, ценно, какие она сейчас преследует ближайшие цели. На основании этого мы разработали, что конкретно надо сказать клиентке, чтобы она купила эту программу. Здесь ключевой момент — это продающие фразы. Несколько фраз было разработано специально под эту клиентку. То есть продавалась не просто какая-то персональная двухмесячная программа, а продавалось решение конкретных двух результатов, которые интересны были этой клиентке. Ксения позвонила своей клиентке по телефону, озвучила их. После этого та сообщила, что придет на эту персональную программу, и заплатила 50 тысяч рублей. С одной стороны в инфобизнесе есть рекламные тексты, но они общие, как бы ты ни старался, детально ни писал, они все равно рассчитаны на достаточно широкий пласт людей. А когда ты делаешь предложение конкретному человеку, то работаешь персонально. Если четко понимаешь, что он хочет, чем ему поможет конкретно твоя программа, то ты так и озвучивай. Эта фраза будет продавать. Даже можно устно сообщить это клиенту по Skype, по телефону, еще каким-то образом. Эта ключевая продающая фраза будет продавать в сотни раз лучше, чем любой написанный рекламный текст.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий