Три видео в YouTube, заработала 11 500 рублей. Заработок на ютуб канале за 2 дня!

Просмотров: 196

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что можно залить 3 видео на YouTube канал и заработать 11500 рублей. Всего за 3 видео за пару дней можно заработать такую сумму. Приведу конкретный пример, что сделала Ксения Ронд. Она у меня в персональной работе в базовом курсе по бизнесу. Я ее персонально консультирую, что и как надо сделать, отстраиваем ей бизнес. Она за 9 дней окупила свое участие в базовом курсе и начала дальше зарабатывать деньги. Что она сделала? Я ей с самого начала сказал, чтобы она запускала свой YouTube канал для привлечения новых клиентов. Но так получилось, что 3 недели она думала. Я ее аккуратно подталкивал к этой задаче, чтобы она запустила свой канал. Потому что многие не понимают, зачем этот YouTube канал, зачем снимать ежедневные видео. В результате она поняла, что надо запускать видео на YouTube канал, и это хорошо. Она придумала свой вариант, как видео снимать, что снимать и о чем рассказывать. Сделала она всего лишь 3 видео и залила их на YouTube канал. С этих видео пришла через пару дней клиентка к ней на персональную консультацию, и Ксения заработала 11500 рублей. Это реальный практический кейс, как видео из YouTube канала позволяют зарабатывать деньги. Поэтому я всем уши прожужжал, чтобы запускали YouTube каналы. Но сразу предупрежу, чтобы у тебя не было иллюзий, мол сейчас  ты снимешь 3 произвольных видео, и на тебя начнут сыпаться деньги. Видео должно привлекать конкретных клиентов. Материалы, которые ты снимаешь, должны быть под конкретных людей, которых хочешь привлечь. Просто так снимать не надо — это первый момент. То есть снимают видео строго под конкретный тип клиентов.

Второй момент — надо четко понимать стратегию продвижения видео в YouTube канале. Многие это делают неграмотно. Заливают просто видео в YouTube канал, не делают оптимизации, у них нет никакой стратегии продвижения этого видео. То есть изначально, до того, как ты начнешь заливку, тебе надо понять, по какой стратегии продвигаешь свои видео. Если ее нет или ты делаешь смешивание стратегий, то заливаешь все видео впустую. Когда работаешь с YouTube, есть 2 жизненно важных для твоего бизнеса момента, — это для кого ты снимаешь эти видео, и какая у тебя стратегия продвижения в YouTube. Если эти моменты продуманы, то придут денежные клиенты, которые будут тебе платить, ты будешь зарабатывать. Если  что-то из этого не соблюдаешь, хоть одно нарушено, как результат, впустую будешь заливать видео. Будешь потом удивляться, почему люди не подписываются на твой канал,  не хотят ничего покупать. Ошибка будет либо в первом, либо во втором моменте, либо сразу в двух. Поэтому YouTube-канал — это шикарный инструмент, когда ты четко понимаешь, что делаешь. Если не понимаешь, то можешь впустую заливать хоть сотни видео, пользы от этого не будет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *