Монополизация выбранной ниши!
Просмотров: 661
В данной статье я расскажу о монополизации выбранной ниши. Если хочешь больших денег в инфобизнесе, обязательно должен выбранную нишу монополизировать, чтобы клиенты тебя в ней признали номером один. Это ключевой момент в заработке денег. Чтобы мог нормально монополизировать выбранную нишу, должно ее вначале, как можно больше, сузить. Грубейшая ошибка, когда пытаются заниматься всем подряд. Как результат, невозможно спозиционировать себя в этой нише, заполучить основную массу клиентов. Привлечь аудиторию какими-нибудь бесплатными способами тоже становится невозможно. По этой причине, если тебя интересуют большие деньги в интервале 1-2 лет, то надо выбрать узкую нишу и там взлетать. После этого смотреть, стоит ли прикреплять еще какие-то побочные темы, ниши. За этим надо следить очень внимательно.
Происходит монополизация выбранной ниши
Ты должен понимать, что человек, который интересуется решением вопроса, лежащим в твоей выбранной нише, в чем ты специализируешься, когда бы ни начал искать решение, обязательно должен натыкаться на тебя. К примеру, он пойдет в книжный магазин и обязательно встретит твои печатные книги. Если начнет искать электронные книги, обязательно на них наткнется, если смотрит какие-то видео материалы, должен наткнуться на твои материалы. Если ищет бесплатные тренинги или еще что-нибудь, обязательно наткнется на твои тренинги. Так происходит монополизация выбранной ниши. Но это долгосрочная стратегия на годы вперед. Чтобы грамотно ее реализовать, необходимо вначале правильно сузить нишу. Это основная проблема новичков, с которой я сталкиваюсь, когда работаю с ними. Они хотят побольше всё и сразу, думают, что большим количеством тем и проблем лучше охватят разных клиентов. Наоборот, с клиентами будет проблема, денег не будет, когда растекаешься тонким слоем по всем темам. Результативности от этого нет.