Самый главный вопрос в инфобизнесе!
Просмотров: 722
В данной статье я расскажу о том, что является самым главным в инфобизнесе. Какой самый главный вопрос себе надо задавать. Когда мне какое-то действие надо сделать, не важно, какой продукт я запускаю, какие способы привлечения потенциальных клиентов, какие бы новые действие я ни придумал, меня всегда интересует, останется ли через год этот результат. Это важный момент. Потому что в любом бизнесе можно решать сиюминутные задачи, что сегодня даст результат, но от этого в будущем никакой пользы. Это сегодня прошло, а завтра ты должен делать те же самые действия, чтобы поддержать такой же уровень. А меня интересует самый главный вопрос, когда я сделал сегодня какое-то действие, какие результаты оно принесет через полгода, год? Если есть запас прочности у этого действия, то хорошо. По этой причине, я часто пренебрегаю сиюминутным заработком, смотрю на дальний горизонт в 6 месяцев, год, 2 года. То есть заранее вижу, как те или иные действия, которые я делаю, которые сегодня не принесут каких-то больших денег, их принесут потом. Поэтому я тебе рекомендую в инфобизнесе, когда ты этим занимаешься, задавать себе самый главный вопрос, когда планируешь сделать какое-то действие, что от него останется через год. Если понимаешь, что ничего, то можно его не делать. Лучше выбрать другое действие, стратегически важное для твоего бизнеса.