Строительство персонального бренда в инфобизнесе!

Просмотров: 191

Поделиться

В данной статье я расскажу о строительстве персонального бренда в инфобизнесе. Здесь надо понимать важный момент. Когда первый раз к тебе придут клиенты, они не знают, кто ты. По этой причине в первой рекламе бесполезно выкладывать свою фотографию, рассказывать о себе. Первая продажа — это когда люди идут на решение своей проблемы. В последующей покупке человек принимает решение, быть твоим постоянным клиентом или нет. Это выходит из того, что  понравился ты ему как человек или нет. Если понимаешь, что основные деньги приходят от постоянных клиентов, где-то три четверти денег они дают в инфобизнесе, то создание персонального бренда имеет огромное значение, потому что именно это потом приносит большие деньги. На начальном этапе первых клиентов найдешь за счет того, что предложишь им решение их проблемы. Если отстроен твой персональный бренд, грамотно все проведено, у тебя будет много постоянных клиентов. Они будут с тобой годами, и ты будешь хорошо зарабатывать. Построение личного бренда — это огромная тема, качественная работа. Ты создаешь авторские методики, огромное количество контента, книги электронные и печатные, большое количество форматов работы с клиентами, огромнейшее количество отзывов от клиентов. То есть персональный бренд — это такая сложная структура, которую приходится создавать год, а то и больше. Чем раньше начнешь, тем быстрее у тебя будут большие деньги. Это надо понимать. То есть создание персонального бренда не надо откладывать на потом, мол это для профессионалов. Если отложишь, то навсегда останешься новичком, будешь зарабатывать копейки в инфобизнесе.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *