Вдруг не смогу выдержать конкуренции!

Просмотров: 206

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, чего человек боится, который не начал бизнес, — что он не выдержит конкуренции в бизнесе. Здесь ситуации следующая. Ты неправильно смотришь на тему конкурентов в бизнесе. Их воспринимаешь, как врагов. Если в любой нише, теме есть конкуренты — это здорово. То есть в инфобизнезе, если ты видишь большое количество тренеров, которые много лет в этой теме, это говорит о том, что там точно есть деньги. Самое страшное, когда ты выбираешь нишу и тему, где вообще нет тренеров, никаких тренинговых обучающих систем. Либо ты серьезно прокололся, либо тебе надо создавать какой-то новый рынок, на которой потребуется много усилий и времени. Когда есть конкуренты в бизнесе, можно посмотреть, что они продают. То есть это позволяет очень быстро проанализировать, что сейчас происходит на рынке, посмотреть название продуктов, рекламные тексты,  ценники, чтобы оценить, что предложить прямо сегодня на рынок в этой нише и по какой цене. Это позволяют сделать конкуренты. Если есть конкуренты в бизнесе — это говорит о том, что там деньги есть, и можно заработать. То есть свой кусок пирога оттянуть на себя. Потому что в инфобизнесе в самом начале люди приходят на решение, а потом остаются на человека. Даже если будет 100 тренеров в одной нише, все классные специалисты, дающие хорошие решения, в этом случае будут клиенты у каждого. Потому что там люди будут оценивать всех по персональным качествам. Кто-то пойдет к более молодому, кто-то к человеку, который в возрасте 30-40 лет. Кто-то хочет, чтобы женщина вела обучающие программы. То есть клиент будет выбирать персонально, нравится или не нравится тренер. Это важно понимать. Поэтому любая конкуренция в бизнесе — это выбор для твоей аудитории. На тебя будут приходить те люди, которым ты понравился, как человек. Они будут становиться твоими фанатами и постоянными клиентами.

На самом деле не надо воспринимать в штыки всех конкурентов. Есть конечно конкуренты в бизнесе неадекватные, которые пытаются ругаться со всеми, ещё что-нибудь. Вместо того, чтобы тратить силы на работу с клиентами, на заработок денег, на развитие технологий, они тратят время на эту пустую борьбу. Адекватные конкуренты наоборот предпочитают кооперироваться, устроить взаимный пиар, совместные мероприятия, тренинги, чтобы заработать больше денег. Это нормальная позиция, когда конкуренты в бизнесе в какой-то нише собираются и проводят совместную живую встречу или тренинг. Либо устраивают какие-то совместные действия, чтобы расширить свою клиентскую аудиторию. Потому что клиент пойдёт к тебе, к твоему конкуренту, будет сравнивать и выбирать, кто ему больше понравится, как человек. Поэтому бояться конкуренции не надо. То есть конкуренция в бизнесе —  это знак, что там можно заработать. Поэтому надо выбирать нишу там, где много конкурентов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *