Быстрее, чем вас скопируют конкуренты!

Просмотров: 834

Поделиться

В данной статье я расскажу  о том, что надо двигаться и развиваться быстрее, чем копирует тебя конкуренты. Потому что многие в инфобизнесе думают, что дойдут до определенного уровня, подразовьются, остановятся и буду делать деньги. Так не получится, потому что конкуренты все копируют. Они не тупые, не слепые, видят, что ты делаешь, продаешь, как ты все называешь. Они ходят на твои тренинги, и все в простом варианте пытаются копировать. У меня доходило до того, что некоторые люди в эзотерике прямо копировали мой рекламный текст, все методички, которые я готовил.

Конкуренты все копируют.Быстрее, чем вас скопируют конкуренты! ¦ Евгений Гришечкин

Например, для карт Таро описание воровали и переименовывали под свое имя. По магии рун тоже воровали. Я открываю интернет, смотрю, что там написано моими словами, прямо фразы мои, структура построения фраз, слова, подборка. Просто все перевели в текст, превратили это в pdf и продают под своим именем. Или брали мой тренинг, просто пересказывали. В инфобизнесе пересказчиков очень много, процентов 70-80, поэтому большая часть инфобизнесменов, откровенно говоря, низкого сорта. Ты должен это понимать. Когда запускаешь инфобизнес, должен двигаться всегда и развиваться быстрее своих конкурентов, чтобы они всегда были в хвосте. По этой причине ты должен видеть наперед развитие своих технологий, авторских методик. Надо постоянно развивать себя. Поэтому приходится учиться в теме инфобизнеса. То есть инфобизнес — это и плюсы, и минусы. Если идешь в инфобизнес, будешь постоянно развиваться, как личность. Это здорово, на самом деле. Остановиться не сможешь, потому что клиенты хотят больше, лучше, быстрее, круче, проще. С каждым заходом клиента надо чем-то удивлять, давать что-то новое.

Конкурент не успевает.Быстрее, чем вас скопируют конкуренты! ¦ Евгений Гришечкин

В инфобизнесе, когда застревают на одном уровне, у людей после этого начинается спад. Они меньше зарабатывают, у них меньше клиентов, наступают проблемы. По этой причине тебе надо постоянно двигаться быстрее, чем твои конкуренты. Когда входишь нишу, понимаешь это про развитие, как ракета надо взлетать, чтобы за тобой ни один твой конкурент не успевал все копировать, повторять, делать, чтобы ты всех удивлял. Тогда все клиенты пойдут к тебе из этой ниши. Они будут видеть, что все дают одно и тоже из года в год, а ты постоянно развиваешься. У тебя всегда что-то новое, интересное, появляется авторские методики. Тогда  будешь много зарабатывать, у тебя будет  всегда много клиентов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий