Инфобизнес vs фриланс!

Просмотров: 223

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, чем отличается бизнес модели инфобизнеса от фриланса, в чем инфобизнес выигрывает. В чем принципиальное отличие этих бизнес моделей? Казалось бы, в инфобизнесе в основном человек все делает один. Если будешь миллион рублей, полтора, два зарабатывать в месяц, у тебя будет один-два помощника и все. Тебе не надо собирать целый офис людей, тратить много  времени, сил и денег на них. Минимальной командой ты спокойно сможешь зарабатывать даже миллионы рублей в месяц. С виду это выглядит, как фриланс. В большинстве случаев инфобизнес — это такая высокооплачиваемая самозанятость. Человек работает сам на себя, находит себе клиентов, заказы в интернете, но если фрилансер зарабатывает 150-200 тысяч рублей в месяц — это профессиональный продвинутый фрилансер, который выполняет любые заказы в своей тематике, в нише. В инфобизнесе 150-200 тысяч рублей — это очень маленькая зарплата. Принципиальное отличие этих бизнес моделей заключается в том, что фрилансер продает напрямую свои часы. Ты можешь, как фрилансер, работать по вечерам, выходным, в праздники, но количество часов, которое ты продаешь, своей работы, ограничено в течение недели, месяца. Выше ты сделать не сможешь, здоровье испортится, если не будешь отдыхать, спать, у тебя не будет выходных. Потом больше денег потратишь на лекарства. В инфобизнесе есть способы масштабирования, у фрилансера таких способов нет. В инфобизнесе ты можешь создавать продукты, продавать их в записи — это элемент масштабирования. Провел один раз тренинг, записал и продаешь его годами. Твое личное присутствие не требуется. Не надо его проводить, консультировать, отвечать на вопросы. Зарядил автоматическую систему, она это все отрабатывает. Тебе за это падают на счет деньги. Другой механизм масштабирования есть в инфобизнесе — это проведение групповых тренингов, где приходит  много людей. Что ярко выражено в онлайне, чем вживую. Потому что вживую — чем больше людей, тем сложнее, больше затрат. Там  команда нужна, больших денег стоит аренда, сложнее оборудование, подсветка и так далее. Если ты проводишь тренинг в онлайне, все равно, что пришло 10 человек, что 150, что 300. Немного меняется модель поведения, длительность, потому что больше будет обратной связи. Ты даже не заметишь разницы, что к тебе придет 40 человек на тренинг онлайн, что 10. Вот в чем заключается сила масштабирования. Очень выгодная бизнес модель — этот инфобизнес, потому что понимаешь, сейчас пришло 5 или 10 человек на этот тренинг — это хорошо. А через полгода или год будет набираться у тебя 100 человек на этот тренинг — это тоже хорошо. Через 2 года у тебя придет 200 человек на тренинг — это замечательно. Вот в чем сила масштабирования этой бизнес модели. Ты один проводишь этот тренинг, но электронная система, благодаря интернету, — это масштабирует. В инфобизнесе это большой плюс. Там нет потолка заработка в 150-200 тысяч рублей, который есть у фриланса. Потолок будет у тебя в инфобизнесе, если только продавать индивидуальную работу, где продажа идет по часам. Такой потолок возникает со временем. Нельзя, я пробовал, больше 16 человек одновременно вести и параллельно еще что-то делать. У инфобизнеса эта модель более выигрышная, как бизнес модель. То есть ты делаешь масштабирование за счет продуктов в записи, которые можешь продавать годами за счет этих массовых онлайн тренингов. Все равно, сколько на них людей приходит. В целом бизнес модель инфобизнесовая, в отличие от фриланса, серьезно выигрывает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *