Либо деньги, либо аплодисменты!

Просмотров: 174

Поделиться

В данной статье я расскажу об интересном психологическом моменте, что клиенты дают тебе либо деньги, либо аплодисменты. Эти аплодисменты выражаются в виде лайков, комментариев, слов, что они будут в твоей программе, придут в твой тренинг. Интересный психологический момент парадокс заключается в следующем. Если ты в инфобизнесе, то будешь присутствовать в разных социальных сетях, например, в YouTube, Вконтакте, Facebook, Инстаграм. Те люди, которые будут проявлять наибольшую активность, например, оставлять комментарии, ставить лайки и говорить, какой замечательный у тебя будет тренинг, они никогда не будут платить. Я не знаю, почему так происходит, но обнаружил такую  закономерность. Человек, которому интересно, кликнет по ссылке, сразу оплатит участие в тренинге. От него не будет никаких комментариев, лайков, ещё чего-нибудь. Он просто заплатит деньги, такое его действие. А клиенты, которые вместо того, чтобы кликнуть по ссылке, оплатить участие в тренинге, будут ставить лайки, писать комментарии, восторженные отзывы, какой ты классный, замечательный. Получается психологический момент, такой эмоциональный фон, благодарность — это действия в другом формате вместо денег. Поэтому, когда ты работаешь с людьми, общаешься в инфобизнесе, просто смотри на их действия. Тебе надо понимать, что клиент может сделать всегда одно простое действие. Даже в рекламе, когда ты делаешь какой-то рекламный посыл или выкладываешь видеоролик, письмо отправляешь, то человек должен делать всего лишь одно действие. Когда просишь сделать какое-то задание, надо давать ему только одно действие. Если дашь несколько, то не будет сделано. И здесь либо человек прошел, оплатил, либо просто поставил лайк. Это интересные психологические моменты, встроенные в людей. Я замечал давно, чем умнее какое-то видео, текстовый пост, тем меньше комментариев и лайков. Чем глупее картинку выложишь, какую-то запись сделаешь, тем больше комментариев и лайков. Тоже есть такая интересная закономерность. Поэтому тебе надо всегда выбирать. Если ты в инфобизнесе, должен понимать что тебе дает деньги.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *