Инфобизнес в России деградирует!

Просмотров: 813

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что инфобизнес в России сейчас деградирует. Я обратил внимание на следующий важный момент. Люди, которые давно в теме инфобизнеса в России, начинают пренебрегать вопросами копирайтинга, причем серьезно.

Инфобизнес в России стал сильно хроматьИнфобизнес в России деградирует! ¦ Евгений Гришечкин

Их рекламные тексты начинают превращаться в какую-то пеструю палитру, в которой все мелькает, потому что сейчас много конструкторов, всяких сервисов появляется, чтобы сделать все очень красиво. Когда смотришь такой рекламный текст, если не знаешь человека, его заслуги, видишь его впервые, не понимаешь, на что тебя зовут, за что просят заплатить деньги. Потому что все построено на визуализации, на картинках пестрых. Все движется и расфокусирует твое внимание. Ты не понимаешь, какой результат получишь. Там описание очень слабое. То есть копирайтинг в инфобизнесе в России стал сильно хромать у большинства людей. Потому что есть такая вещь, как классика копирайтинга. Если посмотреть зарубежный инфобизнес, как у них строится копирайтинг? Они не будут делать картинки. Только сделают такой же текст, как в Ворде. Форматирование на странице в интернете точно такое же. Что-то подчёркнуто, что-то жирным выделено, какие-то заголовки. То есть стараются даже картинки туда не вставлять, чтобы не мешать человеку принять решение.

В инфобизнесе в России рынке все по другомуИнфобизнес в России деградирует! ¦ Евгений Гришечкин

Постараться максимально донести до него выгоды, результаты, которые он получит. Сейчас у нас в инфобизнесе в России рынке все по другому. А потом начинают удивляться, почему нет продаж. Потому что плохой текст становится. Не надо вестись на какие-нибудь  модные красивые современные видения. То есть не надо превращать свой рекламный текст в какую-то непонятную палитру движущихся цветов, очень неудобную. Как результат, клиент из-за этого не покупает. Это творится 2-3 последних года. Люди начали жаловаться на спад продаж. Потому что клиент, когда пытается прочитать, это сделать не может. Просто смотрит на движущуюся картинку, как что-то выплыло, подвинулось, на пестрые и яркие аномальные цвета, вместо того, чтобы прочитать, что ты ему предлагаешь, почему он должен заплатить деньги. Это его сильно отвлекает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий