Тренд инфобизнеса 2018-2019 года!

Просмотров: 855

Поделиться

В данной статье я расскажу о тренде инфобизнеса на 2018-2019 год. Очень интересная вещь сейчас происходит, которую я увидел у многих людей, кто давно в теме. У них хорошие результаты, заработки, большое количество клиентов. Все почему-то начали в восемнадцатом году накручивать -. Не развивать, я еще раз подчеркну. Есть в социальных сетях органический рост подписчиков, когда человеку действительно интересно, и он подписывается. У тебя добавляется количество подписчиков, зрителей. А здесь в чистом виде накрутка. Я смотрю, этот тренд даже среди уважаемых людей. То есть у них цель — минимум 100 тысяч подписчиков на -е. Могу сказать, что даже девицы, которые голышом себя каждый день выкладывают с разных ракурсов, они органическим путем не могут набрать 100 тысяч подписчиков. Они жестко их накручивают, то есть нагоняют ботов, лайки, комментарии в огромном количестве. Таким образом создают видимость, что их — раскручивается. Но у девиц есть, на что посмотреть, они выкладывают себя в полуголом виде, а у инфобизнесменов там нечего показать. Обычная фотография, где стоит обычный парень или пожилой человек. Не интересно, что он показывает, как поехал куда-то, в поездке, на отдыхе, его машина. На этом вся переборка фотографий заканчивается. В реальности — обычного бизнесмена скучный. Некоторые пытаются под эти фото совсем стандартные и скучные поставить записи. В первый день еще интересно это почитать, если качественный туда выкладывают текстовый контент. Но такое впечатление, что читаешь какую-то книгу маленькими частями. Это надоедает на второй-третий день. Для себя я понял, что это бесполезно читать. Проще взять у человека книгу и прочитать, чем это, размазанное по всему -у искать, не интересно. Либо пишут текстовые записи, типа «Семь правил к успеху». Я не знаю, кто это читает. Когда открываю и вижу 7 правил достижения успеха, у меня единственная реакция, не читать. Конечно, они не говорят, что надо накручивать -. Это скрывают, хотя опытные люди прекрасно видят и знают, если ли у тебя количество подписчиков начинает по экспоненте расти в считанные месяцы, то однозначно накрутка. Проверить просто. Ты открываешь, кто там подписанный и начинаешь смотреть. Обнаружишь, что это чисто боты, неактивные профили обычных людей, которые какие-то фотографии себя, своих животных выкладывают.

Зачем это делается? Наверное, все решили помериться, у кого больше накручено, тот круче. Хотя смысла с точки зрения продаж клиентов, это не имеет.  Известный факт, что — до 100 тысяч подписчиков можно накрутить за два-три месяца. Денег стоит немного, проблем с этим нет, но живой  активности или количества клиентов от этого не добавится. Если в инфобизнесе у человека, как в -е накручивают, было 100 тысяч живых клиентов, которые подписались, были активны в последние два-три месяца, это огромная монетизация, то есть человек тогда должен в месяц сотни миллионов рублей зарабатывать. Допустим, ты продаешь тренинг средним чеком 15 тысяч рублей. Твоя аудитория 100 тысяч. Из них минимум 5% у тебя купит. Это значит 5 тысяч людей, которые у тебя в -е, если — живой, умножь на 15 тысяч рублей, и ты узнаешь, какую сумму человек должен зарабатывать в месяц. Это 75 миллионов рублей. Если у него реально 100 тысяч подписчиков в -е, то при одном запуске тренинга при ценнике в 15 тысяч рублей он должен получить оборот 75 миллионов. Ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что сделал тренинг и продал его на 75 миллионов рублей.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий