Инфобизнес vs классический бизнес!
Просмотров: 1 005
В данной статье я расскажу о том, чем принципиально отличается инфобизнес от классического бизнеса, его плюсы и минусы. Часто получается, кто занимается инфобизнесом, постепенно переходит в классический бизнес, когда уже есть деньги и опыинфобизнест. В тоже время люди из классического бизнеса, наоборот, с удовольствием приходят в инфобизнес. В чем принципиальная разница между инфобизнесом и классическим бизнесом?
Преимущество инфобизнеса
Преимущество инфобизнеса перед классическим бизнесом в следующем. Затраты там всего 2-3 тысячи рублей в месяц. Ни в одном классическом бизнесе у тебя никогда не будет таких затрат. Рассмотрим в классическом бизнесе более выгодную бизнес модель — это услуги. Допустим, ты услуги оказываешь физическим лицам. Чтобы получить быстрый взлет бизнеса, надо арендовать офис, заплатить за него хотя бы за 2-3 месяца. Тебе надо застраховать офис, его отремонтировать, нужен косметический ремонт. Закупить столы и стулья, компьютеры, шкафы, вешалки, то есть оборудование для людей, на чем они будут работать и что-то делать, нанять персонал, платить за него налоги. Это все затраты. Тебе надо продвигаться, искать клиентов, инвестиции делать на привлечение начального трафика, чтобы о себе заявить в разных форматах. Получается, что первые месяцы, когда запускаешься, будешь только тратить денежные ресурсы.
В инфобизнесе все не так. У тебя дома есть компьютер, интернет, твое время. Только нужны считанные тысячи рублей на какие-нибудь сервисы, больше ничего не надо. В этом плане инфобизнес по начальным инвестициям выигрывает по сравнению с классическим бизнесом. Второй плюс инфобизнеса— что тебе не нужен опыт. В классический бизнес лучше не лезть, когда ты нулевый, потому что там нужен опыт работы с персоналом, опыт управления, в маркетинге, в продажах. Есть люди, кто много лет поработав в инфобизнесе, обучившись многим вопросам, переходят в классический бизнес, потому что есть деньги и опыт. В инфобизнес можно войти полностью нулевым, будучи студентом университета или работая на наемной работе. Все можно осваивать на ходу, постепенно придет опыт. То есть стартовать можно без серьезного опыта. Можно научиться, какие решения будешь давать, другим бизнесовым моментам.
В инфобизнес можно войти полностью нулевым
Следующий серьезный плюс инфобизнеса — что в этой бизнес модели очень высокая чистая прибыль. Затраты маленькие. Ты можешь из дома работать, тебе не нужен наемный персонал, налоги небольшие. Либо патент, либо 6% от оборота на упрощенке. Получается, что там 80% от оборота можешь оставлять себе. В классическом бизнесе у тебя может быть оборот в месяц 3-5 миллионов рублей, но ты себе, как хозяин, можешь на карман вынуть всего 100 тысяч. Больше невозможно, потому что надо за все заплатить. Еще на ту сумму, которую будешь вытаскивать, много возьмут налогов. В лучшем случае ты 100 тысяч себе будешь иметь на карман. Например, у моего знакомого салон красоты большой с хорошей клиентской базой. Он, если повезет, вытаскивает для себя в месяц 200 тысяч рублей, как владелец. При этом много ответственности, есть персонал, за которыми надо смотреть, товар закупать и так далее. А в инфобизнесе сделать 200 тысяч рублей — это легкая задача. В классическом бизнесе в услугах хорошо, если у тебя 15% от оборота остается чистой прибыли. Если у тебя какое-то производство или что-то подобное, там еще ниже процент. В этом плане инфобизнес серьезно выигрывает по сравнению с классическим видом бизнеса.
Вот 3 серьезных момента, если тебе интересно что-то создать, что генерит хорошие деньги, адекватные для жизни, лучше идти не в классический бизнес, а в инфобизнес. Когда накопятся деньги, появится опыт, ты будешь смотреть, куда еще денег вложить, что запустить, тогда начнешь классический вид бизнеса. У тебя уже будет опыт в маркетинге, продажах, взаимодействии с банком, с налоговый. Будешь знать, как работать со своим персоналом, как продавать клиентам. То есть у тебя будет какой-то серьезной опыт. Ты будешь знать, как решаются те или иные проблемы. Потому что в классическом бизнесе у тебя каждый день, месяц идут крупные затраты. В инфобизнесе обанкротиться невозможно, нет такого риска, никаких инвестиций. Если что что-то не так, то делать перестаешь. Если нишу не ту выбрал, прекращаешь по этой нише работать, берешь другую. В другой нише запускаешься, и там зарабатываешь деньги. А в классическом бизнес , чтобы выйти из него, надо закрыть все твои большие расходы, персонал грамотно уволить, всем заплатить, распродать оставшееся оборудование. Это закрытие занимает месяцы. Тоже определенные затраты, которые надо покрывать. Если не покроешь, то падаешь на банкротство. Это суды, риски для имущества, чем ты владеешь. Поэтому бизнес модель инфобизнеса в отличие от классического бизнеса, серьезно выигрывает.
В инфобизнесе обанкротиться невозможно
Приведу пример. Ксения Ронд за 14 дней заработала 105000 рублей в инфобизнесе, при этом у нее никаких затрат. Дима Перелев за два месяца базового курса по бизнесу заработал 96 тысяч рублей. Небольшие затраты у него были на интернет сервисы, потому что он сразу начал запускаться на JustClick, но это считанные тысячи рублей. То есть не сопоставимо с расходами, которые бывают в классическом бизнесе.