Продающие вебинары не работают. Нам врали!

Просмотров: 814

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что продающие вебинары не работают. Это очень интересный момент. На самом деле я и раньше думал, что они не работают. У некоторых людей учился этому вопросу, даже их проводил. Есть опыт проведения и продаж на вебинарах, но как инструмент, это не работает. Сейчас объясню почему. Когда я пошел в бизнес тематику, то понял, что для клиентов надо искать рабочие бизнес модели. Меня интересовало, какие инструменты работают, как работают. Было интересно все в этой тематике разобрать по кусочкам, по кирпичикам, до самых последних единиц, чтобы я понял, как это работает, какой дает реальный эффект. Есть много известных людей, которые утверждают, что продающие вебинары работают. Они на своей аудитории показывают, что там есть  хорошие обороты, продажи. Но проблема в другом. Как только новички начинают заниматься продающими вебинарами, они у них не работают. Им говорят, что они неправильно продают, еще что-нибудь. В чем заключается проблема этих продающих вебинаров, этого формата продаж? Продавать можно по разному. Можно снять двухминутное видео, сказать, что ссылка внизу, отправить письмо,  СМС, и люди покупают. То есть надо вживую им продавать. Вариантов, как продавать, много, и продающие вебинары — это один из форматов продаж. Я стал анализировать, как он работает. Продающий вебинар в среднем длится 3-4 часа. Потому что час заходишь в тему, запускаешь рекламный текст и полтора-два часа продаешь. Продажи в основном бывают в последний час. То есть надо, чтобы продать, заложить на это 4 часа. Честно, я не могу сидеть на продающем вебинаре 4 часа, что-то слушать. Меня туда не затащишь, нет столько свободного времени, чтобы я 3-4 часа потратил на сидение на продающем вебинаре, где в час по чайной ложке что-то рассказывают. Это не интересно. То есть получается слишком длинный формат. Большинству людей это не удобно. С учетом динамики современной жизни, человек хочет быстро получить решение, узнать, что ты предлагаешь, и идти дальше. Представь, если ты приходишь в магазин что-то купить, и тебе 4 часа будут рассказывать о том, что продают. Ты просто повернешься и уйдешь, скажешь, что у тебя нет времени. Поэтому наличие 4 часов сомнительно у людей, которые зарабатывают хорошие деньги, у которых много дел. Они на это не пойдут.

Некоторые маскируют продающие вебинары под интенсивы двухдневные. Такое сейчас встречается в теме инфобизнеса. Когда говорят, что будет тренинг, он стоит 1000 рублей. То есть проводится двухдневный интенсив, в котором в первый день рассказывается практический весь материал, а во второй день встраивается крупный блок продаж на 2-3 часа. Уже продается более дорогое за 50, 70 тысяч рулей, а начальный вход на этот интенсив всего 1000 рублей. То есть продающий вебинар маскируют под дешевый массовый тренинг.

Либо бывает маскировка продающих вебинаров под длительные пятидневные бесплатные тренинги. Но это все равно формат жесткого продающего вебинара. Там никакой практики, пользы тоже тебе не будет. То есть бесплатно идет 5 вечеров, но все равно это формат продающего вебинара. У меня никогда нет 5 свободных вечеров. Когда я начал разбираться, как работает этот инструмент, получилось, что у  людей, у кого большая аудитория, кто давно в теме, у них работают продающие вебинары, а у тех, кто начинает, не работают. Перекос какой-то в технологии. Не может быть, что в руках новичков технологии не работают, а у опытных работают. Какой-то диссонанс. Я понял следующий важный момент, что продажи строятся в инфобизнесе на доверии. Если тебя люди знают, доверяют, то все равно, каким способом ты продаешь. То ли через СМС, то ли звонишь своему клиенту, то ли отправляешь ему письмо, то ли продаешь на продающем вебинаре. Потому что подготовка серьезного продающего вебинара — это занимает много времени, сил, а продаж у новичков не получается на этих вебинарах. Получается, что основа продаж построена на доверии. Как результат, продающие вебинары не работают. По этой причине к человеку, который начинает в теме, запускает продающий вебинар, приходят люди, которые могут только посмотреть, что там происходит. Доверия к тебе нет, никто ничего не покупает. Если человек давно в теме, опытный, известный, у него большая аудитория, то люди приходят посмотреть, что там происходит, какие предложения, и естественно покупают. С таким же успехом им можно письмо отправить или видео снять короткое, сказать, что будет такое-то мероприятие, ссылка сюда, купить тут, и они будут покупать. Этот  момент с продающими вебинарами в настоящее время замалчивается. Есть люди, кто реально не понимает суть продающих вебинаров. Получается, что они без доверия не работают. Когда есть доверие, без разницы, можешь снять видео, отправить СМС, письмо, позвонить клиенту, и все будет продаваться. Можно строить инфобизнес, как я убедился, когда исследовал этот вопрос, полностью без продающих вебинаров.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий