Готовьтесь к критике, становитесь толстокожими!

Просмотров: 207

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что когда ты работаешь в инфобизнесе, то готовься к критике деятельности своей, становись толстокожим. Это определенная закономерность работы в любой нише. Когда ты привлекаешь к себе аудиторию, ни в коем случае не должен оставлять их равнодушными. Это очень важно. Ты должен с помощью своих материалов, сообщений, писем, рекламных текстов, любой коммуникации делить аудиторию на две части. Одна часть аудитории будет говорить, какой ты классный, толковый, умный. Это сторонники твоих советов, рекомендаций, технологий. А другая часть наоборот должна тебя воспринимать в штыки, ругать, критиковать деятельность твою, говорить, что ты бездарь, все врешь, ничего не умеешь. То есть ни в коем случае не должно быть равнодушных. Когда я стартовал в пикаперской нише, очень ждал, когда заметят меня конкуренты, начнут ругать, что я плохой пикапер, плохо обучаю. Прошло полгода, первыми Армесовские тренера меня заметили и начали критиковать мою деятельность, говорить, что я бездарен и так далее. Потому что они увидели результаты, которые получают мои клиенты, и стали завидовать. Потом пошла поляризация всей аудитории. Были те, кто видел, что есть польза от этих технологий, это действительно интересные разработки, они приносят результаты, если их применять, и те, кто меня ругали, поливали грязью и даже придумывали отзывы. И в эзотерике аудитория поляризовалась. Теперь я жду, когда такое произойдет в бизнес тематике, чтобы часть аудитории сказала, что все замечательно, классно, а другая часть должна сказать, что все это не работает, ложь и обман. Поэтому, когда ты работаешь в нише инфобизнеса, надо заранее знать, что много будет людей, которые начнут твою деятельность критиковать. Будут липовые отзывы писать про тебя, врать. Это нормально, бояться не стоит.

Здесь важно понимать, что критику деятельности стоит воспринимать только при условии, если клиент тебе заплатил. Если не дал ни рубля, то безразлично, что он говорит или пишет. Никому ничего не надо доказывать. Просто он занимается ерундой, а ты в это время делаешь деньги. Поэтому важно, если тебе пишет бесплатный клиент, который пытается твою деятельность критиковать, давить на жалость или сесть тебе на шею, чтобы ты бесплатно решил его проблему или еще что-то, просто шлешь его лесом. То есть никакой критики деятельности. Пока клиент не заплатил ни рубля, нельзя с ним работать. Даже если видишь, что он прямо с разбегу несется в стену, сейчас ударится, и голову разобьет, ты не должен лезть в этот вопрос. Если от клиента не было запроса, он за это не заплатил, то пусть делает в своей жизни все, что считает нужным, тебя это не касается. Даже если видишь, то это приведет его к краху, у него будут большие проблемы. Если клиент заплатил, с ним общаешься и выясняешь, что не так, что можно улучшить, потому что он является потребителем твоих услуг. Смотришь, реально ли что-то не так, тогда надо докрутить, чтобы было больше довольных клиентов. Если же человек не заплатил ни рубля, то критика не принимается.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *