Психологические триггеры в маркетинге!

Просмотров: 468

Поделиться

В данной статье я расскажу о психологических триггерах в маркетингах. В маркетинге надо понимать, что идет многослойная работа с клиентом. Если ты рассчитываешь, что какие-то разовые отдельные фишки, техники тебе помогут круто взлететь, то я тебя разочарую, такого не будет. Их сотни, начиная от личного общения с клиентом, подготовки материалов, написания рекламного текста и так далее, то есть много инструментов. Но самый важный момент, на что надо обратить внимание, я по своему опыту в разных нишах могу сказать, самый главный психологический триггер — это предложение, которое ты делаешь для клиента. То есть не надо пытаться клиента обмануть. Некоторые, помню из темы пикапа, изучают НЛП, чтобы соблазнить девушку для секса. Другие НЛП пытаются использовать в бизнесе или какие-то манипулятивные техники, но проблема в том, что они долгосрочно не решают проблему продаж. Краткосрочно где-то выстрелит, разово что-то продать они помогут, но чтобы хорошие продажи были, не получится. Потому что самые крупные обороты будут делаться на постоянных клиентах, а клиенты идут на результат. Когда человек первый раз у тебя покупает, хочет видеть результат. Поэтому самый главный психологический триггер — это надо понять, для кого и какое решение ты даешь. Это принципиально важно. Не важно, какой формат ты предлагаешь, продукт в записи, консультацию, персональную работу, тренинг, все равно какое решение ты предлагаешь, насколько оно результативно, — это очень важно.  Главный, я считаю, момент в продажах, когда предложение сильное под нужную аудиторию, тогда хорошо покупают. Если промахнулся или у тебя не та аудитория, то есть будет сильное предложение, но не под ту аудиторию, то все мимо. Если аудитория денежная, но у тебя предложение слабое, покупать ничего не будут. Важный психологический триггер, когда начинаешь только продавать, человек делает первую транзакцию, первый раз тебе платит — это надо предложить правильное решение, которое его заинтересует.

Второй момент, когда клиент тебе один раз заплатил, то решается, останется ли он с тобой или не останется. Чтобы он у тебя дальше покупал и превратился в постоянного клиента, важно, чтобы было доверие к тебе, как к человеку. Часто в инфобизнесе об этом забывают. Думают, что можно продавать все подряд, и будет много денег. По этой причине, кто приходит за легкими деньгами в инфобизнес, потом быстро останавливаются и проваливаются. У них ничего не получается. Поэтому крайне важно выстраивать доверительные отношения с аудиторией, чтобы люди доверяли, и тогда они нормально откликаются на любое твое предложение и покупают. Таким образом появляются постоянные клиенты, делаются основные деньги не только в теме инфобизнеса, но и в классическом бизнесе. Поэтому я бы рекомендовал по теме психологических триггеров в маркетинге, в первую очередь, озадачиться качеством, что дается клиенту. Второй момент — это создание доверия при работе с клиентом. Потому что качество можно обеспечить, если понимаешь свою тему, грамотно и быстро умеешь писать рекламный текст. В рамках одного дня можно создать классное предложение, которое будет реально сильным. Но создание доверительных отношений делается месяцами. Это минимум 2-3 месяца, но лучше 6 месяцев. По этой причине я тебе рекомендую, если хочешь идти в инфобизнес, зарабатывать, не затягивай с этой темой, потому что надо время, чтобы люди к тебе привыкли, на тебя стали идти, стали тебе доверять. То есть доверие не создается за одну неделю или за один день. В этом есть определенная проблема в инфобизнесе. С другой стороны,  этот механизм отбирает терпеливых людей, готовых работать и помогать людям, и отфильтрует тех, кто пришли за быстрым деньгами, по психологическим триггерам.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий