Спрячь свою креативность при открытии бизнеса!

Просмотров: 211

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что при открытии бизнеса надо убрать всю креативность, спрятать ее подальше и о ней забыть. Многие люди думают, что для того, чтобы создать бизнес, надо придумать что-то интересное, креативное. Волшебство случилось, и денежка пошла, ты стал богатым. В реальности не так. Открытие бизнеса — это чисто техническая задача. Запуск инфобизнеса — это 99% труд, и 1% — это надо выбрать алгоритм, по которому будешь запускаться. Причем там много алгоритмов. Я когда провожу персональные часовые консультации или беру людей на базовый курс по бизнесу, у всех разные алгоритмы. Что подходит для одного, для другого будет утопией, он просто потратит впустую время.  Надо персонально подобрать алгоритм с учетом потребностей и особенностей человека, возможностей, способностей, навыков, знаний, что он хочет делать, что не хочет. Там много существует переменных, которые ты учитываешь, понимаешь, как лучше человеку запуститься, в какой нише он сможет зарабатывать деньги. Ты не в любой сможешь нише запускаться, зарабатывать, и не любыми способами. Это тоже важный момент. Зная себя, что я не полезу во многие ниши, потому что не захочу. Мне будет противно, неинтересно или еще чего-нибудь. Запуск бизнеса — это ты определяешь, или надо, чтобы кто-то тебе помог. Достигается эффективность — это когда я с человеком персонально общаюсь, эти моменты объясняю, и ему становится понятно, что делать. По этой причине тебе не надо думать, что обязательно здесь нужна креативность. Ты просто общаешься с человеком, кто в этом понимает. Тогда понимаешь, насколько простая схема, что для этого надо сделать, в какой последовательности, и начинаешь делать в огромном количестве. Получается хороший результат.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *