Психология продаж!

Просмотров: 471

Поделиться

В данной статье я расскажу о психологии продаж. Здесь есть важный момент, который надо прекрасно понимать, как она работает. Неважно, какую-то нишу выберешь, что продаешь. Надо понимать суть, которая заключается в том, что важно количество касаний клиента, то есть сколько раз он увидел, что ты рекламируешь. Потому что в инфобизнесе, даже если ты решил что-то продать по-быстрому, надо, чтобы было как минимум 3 касания. Поэтому, если какая-то распродажа, акция, она должна длиться минимум 3 дня. В рамках одного дня недостаточно касаний клиента. Чтобы продать тем, у кого высокое доверие к тебе, горящим клиентам, надо 3 касания. Для того, чтобы нормально продавать при запуске массовых продуктов,  длительных тренингов, надо минимум 20 касаний клиента. В маркетинге так в среднем считается. По этой причине запуск тренинга должен проходить минимум полторы недели. Потому что реклама идет в рассылке в YouTube, в социальных сетях, периодически мелькает, и человек это видит. Если он 20 раз ее увидел, то может принять участие, то есть ему закладывается в голову. Он оплачивает и принимает участие, он видит, что ему надо. Когда человек первый раз видит рекламу, у него под вопросом, надо ему это  или нет. Когда видит 3 раза, если задача актуальная,  горит у человека, он купит. Если не горящая задача, но интересно, чтобы он купил, надо 20 показов рекламы. На этом строится вся психология продаж. Если будешь понимать, как работает наша психология, то будешь продавать всё, что угодно в любой нише, там лишь вопрос, сколько касаний будет до клиента.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий