Все клиенты хотят бесплатно? Да, ладно…

Просмотров: 197

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что говорят мне новички в разных нишах инфобизнеса, что  все клиенты хотят бесплатно. Есть важный момент, который надо тебе понять, если собираешься работать в теме инфобизнеса. Порядка 95% людей, которые будут видеть твою рекламу, находить твои материалы, узнавать о тебе, и быть в твоей подписной базе, не будут ничего покупать, и это нормально. Они всегда будут пользоваться твоими бесплатными материалами, читать твои бесплатные книги, смотреть твои бесплатные видео, но за счет разного материала, который ты выдаешь вовне, эти оставшиеся 5% увидят, что им это интересно. Для них от этого будет польза, и они будут у тебя покупать. Почему-то люди не хотят платить, клиенты хотят бесплатно всё. С одной стороны, абсолютно верно, а с другой стороны все бесплатное очень дорогое. Я, например, никогда не соглашусь, если мне кто-то предложит бесплатно сделать сайт или ремонт квартиры. Знаю, что он не доделает, мотивация у него низкая. Где нет денег, там плохая мотивация, у людей так устроено. Например, варианты работы с клиентом по бартеру тоже не подходит. Клиент должен заплатить деньги, тогда у него появляется мотивация что-то делать. Бесплатное люди не ценят, важно понимать. Ты можешь все качественно давать, все свои материалы выдать бесплатно, но на тысячу людей только один человек это применит на практике и скажет тебе спасибо. Все остальные только посмотрят и ничего не сделают, бесплатное не ценится. Те, твои клиенты хотят бесплатно, делать никогда не будут. Твоя задача, как предпринимателя в инфобизнесе, фокусироваться на этих 5%, которым надо решение, которые будут делать и готовы платить. Если человек тебя пытается критиковать, поучать, который ни рубля не заплатил, не трать на него свое время. Он еще не заслужил, чтобы ты с ним общался.  Коммуникация только с теми людьми, которые тебе заплатили. Иначе ты будешь тратить на эти 95% много времени, заниматься перепиской, бесплатным общением, вместо того, чтобы продукты создавать, помогать людям, которые готовы платить. Просто фокус внимания не в ту сторону сдвинешь. У тебя ничего не будет расти, ты не будешь зарабатывать, развиваться как эксперт, специалист. Пользы от этого не будет. Поэтому фокус на 5% людей, которые платят и готовы трудиться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *