Все клиенты хотят бесплатно? Да, ладно…
Просмотров: 3 208
В данной статье я расскажу о том, что говорят мне новички в разных нишах инфобизнеса, что все клиенты хотят бесплатно. Есть важный момент, который надо тебе понять, если собираешься работать в теме инфобизнеса. Порядка 95% людей, которые будут видеть твою рекламу, находить твои материалы, узнавать о тебе, и быть в твоей подписной базе, не будут ничего покупать, и это нормально.
Клиенты хотят бесплатно всё.
Они всегда будут пользоваться твоими бесплатными материалами, читать твои бесплатные книги, смотреть твои бесплатные видео, но за счет разного материала, который ты выдаешь вовне, эти оставшиеся 5% увидят, что им это интересно. Для них от этого будет польза, и они будут у тебя покупать. Почему-то люди не хотят платить, клиенты хотят бесплатно всё. С одной стороны, абсолютно верно, а с другой стороны все бесплатное очень дорогое. Я, например, никогда не соглашусь, если мне кто-то предложит бесплатно сделать сайт или ремонт квартиры. Знаю, что он не доделает, мотивация у него низкая. Где нет денег, там плохая мотивация, у людей так устроено. Например, варианты работы с клиентом по бартеру тоже не подходит. Клиент должен заплатить деньги, тогда у него появляется мотивация что-то делать. Бесплатное люди не ценят, важно понимать. Ты можешь все качественно давать, все свои материалы выдать бесплатно, но на тысячу людей только один человек это применит на практике и скажет тебе спасибо. Все остальные только посмотрят и ничего не сделают, бесплатное не ценится. Те, твои клиенты хотят бесплатно, делать никогда не будут. Твоя задача, как предпринимателя в инфобизнесе, фокусироваться на этих 5%, которым надо решение, которые будут делать и готовы платить.
Клиенты хотят бесплатно, но делать не будут.
Если человек тебя пытается критиковать, поучать, который ни рубля не заплатил, не трать на него свое время. Он еще не заслужил, чтобы ты с ним общался. Коммуникация только с теми людьми, которые тебе заплатили. Иначе ты будешь тратить на эти 95% много времени, заниматься перепиской, бесплатным общением, вместо того, чтобы продукты создавать, помогать людям, которые готовы платить. Просто фокус внимания не в ту сторону сдвинешь. У тебя ничего не будет расти, ты не будешь зарабатывать, развиваться как эксперт, специалист. Пользы от этого не будет. Поэтому фокус на 5% людей, которые платят и готовы трудиться.