Золотой актив инфобизнеса!

Просмотров: 265

Поделиться

В данной статье я расскажу о золотом активе инфобизнеса. Это не тот золотой актив, как у Азамата Ушанова подписная база. Я считаю, что подписная база — это не актив, по одной простой причине, что весь инфобизнес упирается в человека, в тебя. Когда ты выбираешь нишу, должен понимать, что в начале люди идут на решение, но потом на человека. То есть ключевое — это человек, тренер, личность. Постоянные клиенты, которые дают основной заработок в инфобизнесе идут на человека. Поэтому в реальности золотой актив — это твой опыт. Ни какие-то инструменты технические, ни наполненность, сколько людей, подписчиков на YouTube-канале, Вконтакте, в подписной базе.

Золотой актив инфобизнеса — это твой опытЗолотой актив инфобизнеса! ¦ Евгений Гришечкин

Это приходит и уходит, временный параметр. Он ни о чём не говорит. Золотой актив инфобизнеса — это твой опыт. По этой причине, надо постоянно заниматься развитием, учиться, тестировать, улучшать что-то из года в год. Когда я первые тренинги проводил по пикапу, эзотерике — это были примитивные двухчасовые тренинги. Потом они превратились в самые лучшие на рынке тренинги, максимально практичные, когда я постоянно вкладывал в своё развитие. Если идёшь в инфобизнес, то независимо от ниши должен понимать, что должно быть у тебя постоянно развитие, как личности, специалиста в своей теме. Если остановишься, то станешь не интересен своим клиентам и потеряешь этот золотой актив. Надо постоянно тебе учиться, развиваться, делать, что-то на практике, тестировать, разрабатывать свое.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *