Если не эксперт, что продавать в индивидуальной работе?

Просмотров: 613

Поделиться

В данной статье я расскажу, если ты не эксперт, что продавать в персональной работе. Если ты ничего не начал, нет опыта, возникает страх. Ты не знаешь, что будешь делать с клиентом, тем более в длительной программе. Это не просто проконсультировать 20-30 минут. С человеком надо работать полтора или два месяца, полгода или год.  Если ты полный ноль в той нише, в которой будешь стартовать, или еще не выбрал нишу, то это нормально. Персональная работа ценится не за объем выдаваемого материала, а что ты с человеком делаешь. Чем принципиально отличается тренинг от персональной работы? В тренинге ты можешь дать 250 техник по своей теме. Это будет крутой тренинг. Клиентам понравится, когда дашь столько техник.

3 формата персональной работыЕсли не эксперт, что продавать в индивидуальной работе ¦ Евгений Гришечкин

Если 100 техник дашь в персональной работе, у тебя человек выдохнется, от тебя сбежит. У него не будет никакого результата. Есть 3 формата персональной работы. Первый формат — это небольшие  группы от 5 до 15 человек. Обычно до 10 человек я делаю, чтобы была качественная работа, и длительность полтора-два месяца. Либо персональная работа один на один 2 месяца. Третий формат — это более длительная персональная один на один программа на 6 или 12 месяцев. С человеком встречаешься раз в неделю, чтобы в рамках этой ниши, где ты будешь заниматься той тематикой, проблемой, которую будешь решать, надо человеку на неделю давать один или два шага. То есть не надо 100, 250 техник. Наоборот — это надо очень порционно выдавать, чтобы человек успевал все внедрять. В тренинге понятно, что ни один участник весь материал никогда не сделает, объем большой, тем более за 3 недели. Физически во многих случаях не получается все сделать. Некоторые техники человек сделает, будет доволен, получит классный результат за счет этой плотной концентрации техник, но в персональной работе не так. По этой причине, если ты не эксперт, проще продавать персональную работу на старте. Не надо позиционировать себя экспертом. Надо знать и понимать немного больше, чем твой клиент, который пришел к тебе и заплатил деньги. Ты будешь каждую неделю давать ему по несколько шагов и таким образом двигаться. Поэтому если можешь тренинг составить, этот объем информации можно внедрять целый год, то есть можешь работать с клиентом на длительной позиции.

Программа для персональной работы составляется прощеЕсли не эксперт, что продавать в индивидуальной работе ¦ Евгений Гришечкин

Если работаешь с человеком 2 месяца, у тебя 8 встреч по часу, то 16 шагов должен дать клиенту, чтобы именно он это сделал. Не просто рассказать, а двигаться небольшими с ним шагами, чтобы он успевал их делать.  Не надо бояться, что ты не эксперт, пока не разбираешься  в нише, сложнее написать рекламный текст. Потому что программа для персональной работы составляется на порядок проще, чем весь материал грамотно запаковать, найти клиентов и это продать. Есть много экспертов, которые хорошо разбираются в теме, но проблема, что они не могут это запаковать, найти клиентов, продать, то есть полно коучей, которые не могут заработать денег.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий