Цифры важны только в динамике!

Просмотров: 290

Поделиться

В данной статье я расскажу о важном моменте, который часто не понимают в тематике бизнеса — что цифры играют роль только в динамике. Допустим, ты стартуешь собственный бизнес. Хорошо ли, если ты зарабатываешь в этом бизнесе 300 тысяч рублей? С позиции наемного человека, если работаешь, как наемный сотрудник и зарабатываешь 30, 50, 70 тысяч рублей в месяц, то 300 тысяч — это круто. Но если у тебя свой бизнес, который проносил тебе миллион рублей в месяц, а сейчас ты получаешь 300 тысяч — это плохо.

Динамика цифр.Динамика цифр.

Логика в том, что цифры, любые показатели важны в динамике, с чем их сравниваешь. Даже в малом бизнесе важно учитывать параметры, которые будут показывать реальную динамику. Тебе надо знать, какой оборот сделан в данном месяце, сколько и каких позиций было продано.  Сравнивать можно с предыдущим месяцем, но это не всегда корректно, потому что во многих видах бизнеса существует сезонность. В инфобизнесе тоже есть определенная сезонность. Просто я давно научился от нее избавляться. Спад продаж происходит в конце мая, начало июня до двадцатых чисел, в августе, особенно до 20 августа,  на январские праздники. Еще декабрь — за две недели до Нового года. Такая сезонность существует в инфобизнесе, и если не умеешь с этим работать, то с ней обязательно будешь сталкиваться. Я  забыл, когда с ней сталкивался, наверное, 4-5, а может и больше лет назад. Ты можешь сравнивать ноябрь с сентябрем, но это не совсем корректно. Поэтому важно сравнить ноябрь 2018 года с данными ноября 2017 года, чтобы посмотреть, какая динамика, то есть анализировать надо с разных позиций. Тогда становится понятно, растешь ты или нет.

Динамика в аналитике цифр в продажах.Динамика в аналитике цифр в продажах.

Причем, надо сравнивать не только оборот, а в количествах, сколько клиентов купило, то есть эти показатели. На основании этих данных ты сможешь увидеть, то ли у тебя бизнес падает, то ли растет, больше клиентов и выше заработок.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *