Страшно повышать цены, как же страшно…

Просмотров: 485

Поделиться

В данной статье я расскажу о повышении цен и о том, как страшно бывает повышать цены в теме инфобизнеса. Я поделюсь своим опытом, потому что это действительно серьезная проблема любого предпринимателя. Допустим, запускаешь какие-то цены. Как правило, поначалу они низкие. Чтобы была большая прибыль, надо ставить цены выше. Кто пытается их снижать, делать скидки, это приводит к гибели бизнеса. Особенно, если это классический бизнес, у которого большие затраты каждый месяц. То есть рано или поздно, кто работает на самых низких ценах, разорится. Так же происходит в инфобизнесе. Твоя задача — это понимать, что цены надо поднимать. Если работаешь в мягкой нише, где нет прямого заработка денег — это психология, здоровье, отношения, эзотерика, то любой онлайн тренинг должен быть не ниже 10 тысяч рублей. Ты тратишь свои силы и время на проведение этого тренинга, живой он у тебя или онлайн. Главное, что вкладываешься в людей, трудишься, чтобы его провести и дать им результат. Его ценник должен быть от 10 тысяч рублей, не ниже. Если это ниша, связанная с заработком денег, где ты помогаешь людям заработать каким-то способом деньги, то ценник от 20 тысяч рублей, иначе ты не сможешь обеспечить качество. Я разные бизнес модели тестировал и могу сказать, если продаешь до 10 тысяч в мягкой нише, люди ничего не делают, нет результатов, отзывов. Они это не ценят. В бизнесовой теме еще хуже, когда продаешь ниже десятки. То есть люди плохо приходят, слабо покупают. Я заметил такой парадокс. Когда ценники ставил на тренинг по бизнес тематике не практический, а именно теоретический, 4950 рублей за участие в тренинге, когда по две темы каждый вечер я выдавал. Называется, только возьми и внедряй, но вторая цена была с консультацией. Она стоила 14 тысяч рублей. Я был сильно удивлен. Люди скупали все по 14 тысяч, единицы только покупали по 4950 рублей. Есть дешевый вариант, полное участие в тренинге, и есть участие в тренинге с часовой консультации за 14 тысяч. Люди скупали самое дорогое. Меня это обескуражило. Я думал, скупят дешевое, никто не возьмет дорогое, в 3 раза различается цена. Но все получилось наоборот — дешевое продавалось плохо. Люди не хотели это брать, брали сразу дорогое. Если продаешь очень дешево, ты не можешь обеспечить людям качество. Чтобы сделать трехнедельный тренинг, надо, как минимум неделю подготовки. Потому что тебе надо продумать структуру, маркетинг, прописать рекламный текст, подготовить материал рекламного характера, на который будут идти. Потом надо прописать детально всю программу, ее провести, дать людям обратную связь. Часто в тренингах, что запланировано и то, что по факту получается, меняется, потому что все зависит от группы, какого уровня люди придут. Чтобы ты мог дать максимально качественный результат, часто приходится перестраивать программу под тех людей, которые пришли на этот тренинг. Учитывать, какие у них запросы и задачи, начальные способности. Там реально много работы. Цикл запуска трехнедельного тренинга, подготовка с рекламой — это минимум 3 недели, еще проведение 3 недели, то есть цикл 6 недель. Когда ты делаешь такой формат тренинга, чтобы его провести, полтора месяца надо работать. Если будешь это продавать за копейки, то будут плохо записываться, плохо продаваться. Максимально ты будешь в людей вкладываться, для них стараться, давать сильные результаты, но при этом полтора месяца будешь работать за копейки. Тебе не захочется работать за эти деньги и выдавать качество. Ты будешь думать, как его сократить. По этой причине могу сказать, что ниже 10 тысяч рублей в мягкой нише продавать тренинг нельзя. Качества не будет. Тогда ты сразу должен признать, что продаешь низкокачественное. Если работаешь на качество, ниже десятки продавать нельзя. В бизнесовой теме ценник удваивается.

Если работаешь один на один в мягкой нише, то персональную двухмесячную программу ниже 100 тысяч рублей подавать нельзя, потому что очень много работы, сильное погружение в клиента. В бизнесовой нише эту цифру приходится умножать на 2, как минимум, то есть от 200 тысяч. Страшно, когда повышаешь цену, думаешь, что покупать не будут. Но я могу сказать по своей практике, цены менял, что-то повышал, аудитория привыкает к этому всегда за 2 месяца. Когда кардинальные перестройки, цены взлетают в разы, проходит 2 месяца, и все покупают по новому ценнику. Когда я стартовал в пикаперской, в эзотерической теме, там ценники вначале вылетели на уровень 30 тысяч. Был период, когда продавал за 30 тысяч рублей персональную двухмесячную программу. Потом понял, что это очень дешево, потому что там много работы, клиентов. Начал растить ценник, вывел его в район 40 тысяч. В пикапе ушли все студенты, то есть  что-то не так. За 40 тысяч не идут, я поставил цену 50 тысяч. За 50 не идут, какая разница, раз не идут за 50, пусть будет за 60 тысяч. Когда я поставил цену 60 тысяч рублей, тогда пошел новый тип клиентов, стали покупать. Одновременно поднимал цену на персональную работу по эзотерике.  Она вышла в район 60-70 тысяч рублей, потом 100 тысяч. Когда мне надоело, я вывел цену в район 200 тысяч в мягкой нише, и за эту цену люди покупали персональную работу. Если внутри чувствуешь, что надо цену повысить, значит ее надо повысить, все чисто интуитивно, никакой логики в этом нет. Сразу повышаешь ее на тот уровень, который тебе нужен, и тогда нормально выстреливает. То есть заранее ты должен понимать, в каком сегменте работаешь. Если хочешь давать качественный результат, то дешево продавать нельзя.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий