Аватар клиента в бизнесе!

Просмотров: 191

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что такое аватар клиента или образ клиента в бизнесе. Независимо, какую ты нишу выберешь, какие проблемы будешь решать, форматы проводить для клиента, есть интересный момент. В любой нише есть набор типов клиентов, с кем ты будешь работать. Среди них есть отличные, с которыми интересно работать, они хорошо платят. В будущем, если ты занимаешься инфобизнесом, хочешь себе комфортную жизнь хорошего качества, должен брать такого же уровня хороших клиентов. Не тех, у кого все плохо, ты последняя их надежда, у них все трещит по швам. Они не знают, что делать, как только прийти к тебе. Надо распознавать тип клиента. Если желаешь себе добра, хорошей жизни, много денег себе и своим близким, то клиентов надо хороших подбирать для себя.  Нельзя со всеми работать в нише, кто готов заплатить.

Это я понял, потому что много лет в теме инфобизнеса. Прекрасно знаю, что есть клиенты, с которыми я, что бы они ни просили, работать не буду. А есть клиенты, с которыми мне интересно. Рекламу я позиционирую под них, чтобы ко мне приходило больше таких клиентов. То есть я понимаю, кого привлекаю, кто эти люди, что им надо рассказать, какую рекламу, текст или письмо отправить, чтобы они пришли и стали у меня покупать. Такая логическая цепочка, чтобы было понятно, зачем этот аватар клиента. Приведу пример из темы пикапа, чтобы было понятно про аватар клиента. Когда стартовал в тебе пикапа, то сначала работал со студентами. У них задача простая — они хотят со всеми девушками заниматься сексом. Это пожелание студентов легко выполняется в теме пикапа, при этом ценник был невысокий. Только я поднял ценник за 35 тысяч рублей, студенты сразу ушли. Есть в пикапе два типа клиентов. Второй типаж — это возраст 27-35 лет, они хотят создать отношения, им не нужны все подряд. Они хотят конкретную толковую девушку, с которой будет интересно, можно построить отношения и семью в перспективе. Это другой запрос. Здесь не надо со всеми знакомиться, собирать телефоны, вытаскивать на свидания. Совсем другая работа. Такие клиенты появились при ценнике от 60 тысяч рублей за персональную работу. Третий тип клиентов — это мужчины от 40 лет, которые хотят найти себе любовницу, познакомиться с девушками. У них в жизни все хорошо, есть деньги, семья, дети, квартиры, машины. В целом все в порядке, просто им захотелось определенные типажи попробовать в сексе. Это совсем другой запрос задач. То есть три разных типа клиентов, которые принципиально отличаются.

В бизнес тематике я всегда смотрю, кто что пишет, делает, какие результаты. Есть один тип клиента, с которым я общаться не хочу, у меня сразу в бан выпадает. В письме, сообщении я по первой строчке идентифицирую этот тип клиента, и он сразу вылетает в бан. Я с ним общаться не буду, что-то предлагать, продавать, хотя у них интерес огромный. Когда выписываю эти аватары клиентов , то узнаю все о человеке. Я знаю, сколько ему лет, пол, когда он родился, где учился, жил, куда переезжал, чем владеет, сколько зарабатывает, что у него было на наемной работе, почему ему она не нравится. Какая у него внутренняя и материальная мотивация, что по семейному положению, как он себя развлекает, на что деньги тратит, какие у него цели. Когда весь лист испишешь про человека, который тебе, как клиент, очень хороший, делается все просто. То есть ты берешь своего клиента, конкретного человека, понимаешь, что чем больше таких клиентов, тем лучше. Описываешь, как некий усредненный образ,  тогда понимаешь, какую рекламу надо писать, что ими движет, что они хотят, что их интересует. Благодаря  аватару клиента становится понятно, как писать рекламу, что предлагать, какие материалы для них снимать. Например, у меня сейчас описано два типа клиента по бизнес тематике, которые мне интересны, с которыми я действительно хочу работать. Я знаю, какую рекламу писать для этих людей, чтобы остальных оттолкнуть. А этих людей притянуть к себе, чтобы они увидели в рекламном тексте, что это о них, их проблема, они это хотят. Чтобы только такие клиенты к тебе приходили. Независимо, какую-то нишу выбираешь, тебе важно описать аватары клиента.

Я раньше этим пренебрегал, хотя во многих тренингах встречал требование, опишите типы клиентов, аватар клиента. Причем, не в голове его надо держать, а описать на бумаге. В первых двух нишах интуитивно чувствовал, кто они, чего хотят, но проблема в том, что ты это начнешь интуитивно понимать только годы спустя. Если в своей нише пару лет продаешь, то тогда интуитивно будешь понимать, кто твой клиент, какую рекламу писать, что давать, что он хочет, как его привести. Но это займет много времени, если типаж не будешь описывать. Я сейчас стал это описывать в конкретном файле. Теперь прекрасно знаю прямо на старте, какую рекламу давать для своего клиента.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *