Какой делать заголовок для индивидуальной работы?

Просмотров: 250

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, какой делать заголовок для индивидуальной работы,  когда пишутся рекламные тексты для персональной программы, индивидуального обучения. Я это оттестировал многократно. Без разницы, делать заголовок для персональной работы или классической двухмесячной программы. Когда будешь рекламировать, то сразу дорогая программа не продается. Не хотят ее покупать, потому что она реально самая дорогая. Есть специальные алгоритмы, по которым надо ее продавать. Поэтому без разницы, какое там название.

Делать заголовок  интереснымКакой делать заголовок для индивидуальной работы ¦ Евгений Гришечкин

Если делать заголовок тренинга или продукта в записи, то есть две модели, которые можно использовать в рекламе. Первая модель — что заголовок должен четко показывать, какой результат будет в тренинге, какие сроки, суммы. Чтобы из заголовка стало понятно, о чем будет тренинг — это первый вариант. То есть должна быть четкость во всем. Второй вариант — надо заголовком зацепить внимание человека. То есть с рекламной позиции все равно, что ты продаешь конкретно. Надо вставить заголовок, который не связан с продуктом, который продаешь. Многие на российском рынке этого не понимают, потому что задача заголовка — это зацепить внимание, чтобы человек начал его читать. А дальше ты расскажешь, что продаешь, какие выгоды и как эта штука называется. Поэтому делать заголовок  интересным. Цель заголовка — захватить внимание, все остальное — это ерунда.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *