Не пытайтесь обогреть вселенную. Всем не помочь!

Просмотров: 726

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что не надо пытаться обогреть всю вселенную, в инфобизнесе всем помочь бесплатно работая. Когда выбрал свою нишу, проблемы, которые будешь решать, многие будут к тебе обращаться, разные типы клиентов, но ты должен понять следующий момент.

Должен понимать, что не работаешь бесплатноНе пытайтесь обогреть вселенную. Всем не помочь! ¦ Евгений Гришечкин

Люди, которые действительно хотят найти решение своей проблемы, готовы приложить к этому усилия. А есть люди, которые просто пришли пожаловаться, сесть кому-то на шею, чтобы за них сделали все бесплатно. Ты должен четко разделять этих людей. Когда к тебе в инфобизнес обращаются, должен понимать, что не работаешь бесплатно. Можно за отзыв, то есть работаешь на свою будущую репутацию, на создание социальных доказательств. Результатом твоей работы будет отзыв со стороны клиента или деньги, которые он тебе заплатит, либо то и другое одновременно. Другие варианты не работают. Если попытаешься помогать бесплатно, то это не бизнес, а хобби. Бывает, когда предлагают бартерные схемы, говорят, что приведут тебе клиентов, которые платить не будут или заплатят потом, чтобы ты выступил в роли банка. Эти варианты не работают. Даже если клиент будет доволен, все замечательно, он тебе не заплатит. Я тестировал разные модели. У бартера результативность низкая, люди не ценят, о чём ты договорился, они не качественно все делают. Поэтому никакого бартера, отсрочек платежа, бесплатной работы, потому что бесплатное не ценится. Сколько я убеждался, что люди, которым ты пытаешься помочь, не ценят твои силы, время, качество твоей работы. Они попросят и потом не являются на консультацию.

Не пытайтесь обогреть вселенную. Всем не помочь! ¦ Евгений Гришечкин

Бесплатной работы не должно быть. Поэтому в нише, в которой ты работаешь, помочь всем не получится. То есть большей части людей, как ни старался, помочь не сможешь. Помогать надо тем, кто реально готов тратить свое время, силы, время на решение проблемы. Если есть это в человеке, тогда с ним можно работать. Любая критика интересна только от тех, кто платит деньги. Если человек пытается тебя учить жизни или как надо ему оказывать услуги, при этом ни рубля не заплатил, то он не интересен, в расчет не берется. Это важно понимать. Часто новички из моральных принципов решают, раз пришел в эту тему, то должен всем помогать. Клиенты все разные, кто-то готов платить, кто-то не готов платить, кто-то бартер просит. Ты помогаешь только тем, кто реально готов в это вложиться. Тогда у клиентов будет хороший результат.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий