Красивая жизнь предпринимателей, а за ширмой…

Просмотров: 747

Поделиться

В данной статье я расскажу о красивой жизни предпринимателей, о том, что они скрывают за этой ширмой. У многих есть представление, что жизнь предпринимателя — это сказка. Много денег, развлечений, тачки, женщины, праздники, но в реальности все не так. Что ты можешь увидеть по телевизору или на YouTube в роликах в бизнес тематике — это все ложь и обман, если честно. Потому что в реальности, чтобы даже создать бизнес — это тяжелый труд.

Жизнь предпринимателя — это сказкаКрасивая жизнь предпринимателей, а за ширмой... ¦ Евгений Гришечкин

Надо много отстроить на начальном уровне — это некую бизнес систему, которая будет приносить деньги, способ привлечения потенциальных клиентов, надо создать, что будешь им продавать. Если это инфобизнес, то какие форматы ты будешь вести по работе с клиентами. Пока ты эти три куска не отстроишь на начальном уровне, денег у тебя нормальных не будет, именно регулярных. Дальше зависит от того, какие форматы, по каким ценникам ты продаешь, какой трафик привлекаешь, какие размеры этой аудитории. Если ты действительно хочешь хорошо зарабатывать, чтобы у тебя были миллионы рублей, квартиры, какие-то адекватные машины — это постоянный труд. Что ты видишь на YouTube — это арендованные машины. То есть не думай, что их кто-то покупает за настоящие деньги. Это все арендовано, чтобы продемонстрировать красивую жизнь.

В реальности жизнь предпринимателя — это постоянный трудКрасивая жизнь предпринимателей, а за ширмой... ¦ Евгений Гришечкин

Надо понимать, что для людей делают часто красивую картинку в виде шоу, чтобы на это покупались. А в реальности жизнь предпринимателя — это постоянный труд.  Занятие бизнесом — это определенный образ жизни. Это наемный человек может прийти на работу и вспомнить, какие у него есть задачи, уйти с работы и забыть о них. У предпринимателя все не так. Когда живешь бизнесом, то понимаешь, что заработок денег напрямую зависит от твоего мышления, принятия решений, действий. Чем больше ты сделаешь, тем больше денег будет приносить твой бизнес. Тем лучше будешь ты и твои близкие жить. Будут достигнуты какие-то крупные цели, которые ты захочешь. Поэтому постоянно будешь в делах. Если у тебя какой-то вечер свободный, ты отдыхаешь, все равно будешь думать, как что-то сделать, придумать, реализовать. Например, ты поедешь куда-то отдыхать, и там будешь заниматься какими-то делами. То есть не получится на время бросить бизнес.

Красивая жизнь предпринимателей, а за ширмой... ¦ Евгений Гришечкин

Когда я отдыхаю  на природе между Питером и Москвой, здесь прекрасное место, лес, свежий воздух, прекрасное озеро, при этом я в делах. Потому что понимаю, что неделю тратить впустую жалко. Поэтому жизнь предпринимателя — это постоянная работа, изобретение, что ты будешь предлагать клиентам, что будет интересного происходить. Это постоянный учет денег, движение денежных потоков. Там много  моментов, которыми ты занимаешься. Если хочешь создать свой бизнес, надо этим жить. Не получится тратить один или два часа в день на создание бизнеса, так его не создашь. У тебя должны быть крупные финансовые цели. Ты будешь видеть, как это достигать. Когда смотришь в YouTube на тему бизнеса, и если видишь, что пытаются рисовать красивую жизнь предпринимателей — это сказки. Если хочешь хороший бизнес отстроить, чтобы он тебе деньги приносил и обеспечивал, надо работать, других вариантов нет. Например, когда я Диму взял на базовый курс по бизнесу, и он его завершил, то два месяца он от 3 до 5 часов в день, порой по ночам, работал. У него еще есть наемная работа по 10-12 часов, во многих случаях без выходных.

Жизнь предпринимателя — это постоянная работаКрасивая жизнь предпринимателей, а за ширмой... ¦ Евгений Гришечкин

При этом у него был активный старт, он очень много сделал за эти два месяца. Такой темп нельзя держать постоянно, иначе порвешься. При этом он заработал за 2 месяца 96 тысяч рублей. Причем, вопрос заработка у него не являлся приоритетным. То есть параллельно шел заработок денег, при этом он отстроил начальную линейку продуктов, занялся привлечением аудитории, набором людей в подписную базу. На сайте business-skill.ru есть его кейс, он написан  его словами. В него я ничего не дописывал, ни одного слова. Он написал результаты своей двухмесячной деятельности. Таким образом создается бизнес. Сразу говорю, что бизнес не для слабых людей.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий