Страшный секрет бизнеса. О чем молчат гуру!

Просмотров: 233

Поделиться

В данной статье я расскажу, о каком страшном секрете молчат многие бизнес гуру. На самом деле вообще есть 2 страшных секрета, о чем не говорят, не рекламируют, что остается только для посвященных. Первый страшный секрет — это, что бизнес может создать любой человек. Никакого волшебства в этом нет. Есть много разных способов, инструментов, как создать бизнес. Проблема большинства людей — это они думают, что бизнес создается какой-то одной техникой, одним способом, но в реальности не так. Потому что бизнес — это всегда 3 компоненты. Первая компонента — это привлечение потенциальных клиентов. В инфобизнесе — это привлечение аудитории. Инструментов — сотни, как это сделать. Дальше — это продажа, то есть всевозможные рекламные тексты, видео продажники, способы, как продать, начиная с устного предложения, когда ты один на один продаешь клиенту, или какие-нибудь продающие вебинары. Дальше — это форматы ведения работы с клиентом. Их, как минимум, 50 штук можно придумать, проблем с этим нет, даже свои уникальные. Получается, что бизнес — это определенная система, которая состоит из трех категорий. Дальше — твой выбор, и выбор того, кто тебе помогает создать этот бизнес, какой инструментарий использовать. Многие не начинают свой бизнес только по этой причине. Они не понимают, какой инструментарий выбрать, а что лучше не брать. Много есть людей, которые ходят на бизнес тренинги, ищут новый способ,  технологию, какие-нибудь instagram-чаты, новые чат боты, чуть ли не искусственный интеллект хотят использовать, но надо лишь выбрать для каждой категории свои 2-3, максимум 5 элементов и на них отстраивать эту систему. Я больше тяготею к классическим инструментам. Меня не интересуют тренды, что происходит по привлечению клиентов в 2018 или в 2019 году. Для привлечения клиентов я могу прекрасно использовать видео материалы. Они шикарно работают, всегда приводят тебе аудиторию. В продаже я тоже тяготею к классике, прекрасно умею работать с письмами, текстами, которые отправляются людям, что ни разу не купили, и потенциальным клиентам. При этом 2 инструмента достаточно, чтобы зарабатывать миллион рублей в месяц. Не надо гнаться за самыми передовыми технологиями, которые анонсируют, что новый секрет появился или еще что-нибудь.

Здесь важно понять и для себя искусственно создать определенное ограничение. Ты понимаешь, что 100 инструментов качественно не внедришь. Лучше внедрить парочку, но их действительно освоить, тогда они будут прекрасно приводить клиентов и продавать. Понятные форматы ведения работы с клиентами, понятен результат, который ты выдаешь. Получается предсказуемая система, а это для бизнеса очень важно. То есть бизнес — это не разовый случайный заработок, а методичная система, которая приносит тебе ежемесячно деньги. Если эту систему раз отстроил, тогда все в порядке, ты контролируешь параметры, можешь ее растить, то есть она понятная и предсказуемая для тебя, как для владельца бизнеса. Если ты каждый месяц внедряешь новый элемент, то предсказуемости не будет. На мой взгляд — это важнейший секрет, о чем умалчивают все бизнес гуру. Каждый человек считает, что у него свой секрет, но в реальности там никаких нет секретов. Просто надо выбрать какой-то инструментарий и на этом остановиться, на нем запускаться.

Второй страшный секрет, о чём умалчивается, что не встретишь ни в рекламе по созданию бизнеса, ни в бизнес тренингах — это методичная регулярная работа. Потому что  у людей есть иллюзия, что бизнес — это развлечения, поездки, путешествия, праздники, красивая жизнь, но в реальности все по-другому. Там есть деньги, но при этом обязательная методичная работа, то есть работа на длинное плечо. Когда запускаешь свой бизнес, ты понимаешь, что в рамках одного-двух лет собственный бизнес тебе даст в десятки раз больше денег, чем любая наемная работа. Это действительно изменит твою жизнь. Я читал в книге, сейчас не помню название, что был проведён за 50 лет анализ крупнейших международных компаний, там выясняли, какие кампании наиболее устойчивы. Потому что периодически даже крупные компании разоряются, банкротятся. Выяснили, что выживают достаточно консервативные международные компании, у которых есть понятное центральное ядро, на чем они зарабатывают деньги, и небольшой процент экспериментов, 10, 15, максимум 20. Это не инновационные компании, как у Илона Маска, когда у него каждая компания — это прорывная технология. Такие компании обязательно банкротятся. Благодаря его работе будут созданы новые технологии, произойдет первичная подготовка людей к совершенно новым технологиям, но их внедрит полноценно в нашу жизнь не Илон Маск. Внедрять будет после него второй, третий или четвертый человек, кто будет заниматься подобными технологиями. Кто продолжит эти начинания, тот потом  озолотится, а Илон Маск обанкротится. Зато он привнесет эти новые веяния и технологии в нашу жизнь. Поэтому устойчивые компании и вообще малый бизнес должен быть достаточно консервативен. Можно немного внедрять какие-то инновации, новшества. Компании оказались устойчивые, при условии, если есть классическое ядро, и они рассчитывали на длительную работу. То есть у них такой стратегический план, что они не собираются расти в 10 раз, у них планомерный методичный рост. По некоторым знакомым на российском рынке в теме инфобизнеса я вижу, если они пытаются создать резкий старт, чтобы в 10 раз наращивать обороты компании, то сразу же возникает кассовый разрыв, большие проблемы. Если владелец справляется, то он молодец, но может и не справиться. Гарантий нет. Второе, о чем молчат при создании бизнеса — что надо рассчитывать на длинное плечо. Не надо думать, что ты бизнес запустишь за неделю или за месяц. Даже за полгода нормально его не отладишь. Если повезет, ты отстроишь начальную линейку продуктов. Она с годами будет у тебя эволюционировать и меняться. По-хорошему год надо, что выйти на нормальные показатели, появился устойчивый способ заработка. Вот такие нюансы, о чем умалчивают бизнес тренера.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *