Как найти горячих клиентов!

Просмотров: 274

Поделиться

В данной статье я решил поделиться полезной практической информацией, с чем мы столкнулись в тренинге «Быстрый заработок на консультациях». Смысл в том, что надо находить горячих клиентов, которые очень хотят купить. В данном случае речь шла о продаже консультаций и поиске клиентов через интернет. Когда у тебя нет профиля, социальных сетей, подписных и клиентских баз, ты с нуля стартуешь собственный бизнес, то возникает вопрос, где найти первых клиентов, чтобы заработать быстрее денег.

Найти горячих клиентов, дотянуться до нихКак найти горячих клиентов! ¦ Евгений Гришечкин

Быстро можно отыскать горячих клиентов на чужих профилях, кто оставляет комментарии, лайки в чужих группах, на форумах, в интернете по твоей теме. То есть ты выбираешь нишу, проблему, которую решаешь, и твоя задача — найти горячих клиентов, дотянуться до них. Было обнаружено, если в тренинге 15 участников, то 7-8 человек реально делают, то есть производят действия, направленные на старт бизнеса. При этом 2 участника с предпринимательским опытом. Это те люди, которым не надо объяснять, как работать с клиентом, то есть азы. Когда я объяснил начальный алгоритм, как и где искать этих клиентов, у них все пошло без вопросов, один из них даже начал сразу деньги зарабатывать, у него пошли клиенты. Но у всех остальных, кто работает на наемной работе, в первом заходе возникли проблемы. Они не там стали искать клиентов, пытаться продать не той аудитории. Поэтому большая часть сказала, что не получилось найти горячих клиентов, а двое сообщили, что получилось. Я им сказал, чтобы они написали, как искали, где искали, указали ссылки,  чтобы я пошагово мог восстановить их проблему.

Как найти горячих клиентов! ¦ Евгений Гришечкин

Выяснился интересный момент по вопросам поиска, в чем были ключевые ошибки. Во-первых, они искали на мертвых формах, где посещаемость низкая. Там сидело онлайн всего 10 человек за последние 15-30 минут. То есть реально мертвый форум, когда мало людей. Когда сразу сотни в онлайне сидят на форуме, то там есть живые люди, можно с ними обращаться, делать им предложение. На этих сайтах можно внизу посмотреть, сколько людей реально зарегистрировано на форуме. Если видишь, что там считанные тысячи профилей — это очень мало, мертвый форум, где бесполезно искать горячих клиентов. Если десятки, сотни тысяч, уже интересно. То есть не каждый форум и сайт подойдет.

Не получилось найти горячих клиентовКак найти горячих клиентов! ¦ Евгений Гришечкин

Когда они начали искать клиентов Вконтакте, в группах тематических у конкурентов, возникла следующая проблема. Кто в теме, знают, что часть групп Вконтакте  накручена на 70-90%. Это реально мертвая аудитория. Имеются ввиду всякие накрутки в виде ботов, пустых профилей. Второй вариант — есть люди, кто зарабатывают тем, что оставляют комментарии. За это им платят рубль или 2 рубля. Или есть люди, которые ставят лайки. Они зарабатывают полрубля, рубль за каждый лайк. Или те, кто репостят, чуть побольше, рубль-полтора за это зарабатывают. Получается, что есть много людей в этих группах, которые как боты. Их интересует, как заработать 50-100 рублей вместо того, чтобы зарабатывать серьезные деньги или делать реальные изменения в своей жизни. Потому что человек, интересы которого измеряются 100 рублями, ничего в жизни не сделает. Он только ищет деньги на продукты. Если на это найдется, то он будет счастлив, большему ему ничего не надо. Таких надо воспринимать, как ботов. Поэтому надо определенное искусство, как выискивать живых людей в группах, потенциальных клиентов.

Как найти горячих клиентов! ¦ Евгений Гришечкин

Живой человек — это кто ищет что-то по твоей нише. Желательно, чтобы он участвовал в каких-то тренингах, их оплачивал, покупал. Видно из комментариев, когда человек участвовал в платных тренингах. Чтобы проверить, живой человек или нет в группах, надо выискивать текстовые сообщения, где пишут вопросы на какие-то темы, лайки, репосты, комментарии и смотреть последние. Кто лайкали, репостили, комментарии оставляли, ты переходишь в их профиль и начинаешь смотреть, что за человек, профиль Вконтакте. Если видишь, что человек слишком много делает перепостов себе на стену из разных групп, даже в рамках одного дня может быть больше двух перепостов, то говорит о том, что скорее всего человек зарабатывает на этих перепостах. Если у него вся стена испещрена перепостами, то профиль только для заработка денег.

С первого захода найти горячих клиентовКак найти горячих клиентов! ¦ Евгений Гришечкин

Бесполезно писать, что-то ему предлагать. Таким образом ты начинаешь просматривать все группы. Обнаружишь, что большая часть групп мертвая Вконтакте. То есть 90% групп можно просто стереть, потому что они наполнены ботами. Большая часть аудитории тоже боты. Если видишь группу Вконтакте на десятки и сотни тысяч людей, то гарантирую, что большая часть аудитории там накручена. Полно программ, которые это за копейки делают, в автоматическом режиме накручивают. Кто в теме соцсетей, прекрасно знает. Среди этой массовки надо грамотно вычленить именно живых людей. Новички, у которых в тренинге не получилось с первого захода найти горячих клиентов, писали ботам.  Второе — в какое сообщение пишется, нельзя ни в коем случае встраивать телефон, Скайп, ссылки, потому что так устроена любая соцсеть. Если она видит много одинаковых сообщений с одинаковыми телефонами, ссылками, например, штук 20-30, то воспримет любое сообщение, как спам. Ни в коем случае этого делать нельзя, иначе автоматически твой профиль в Инстаграме, Вконтакте, вФейсбуке или в YouTube социальная сеть за размещение одинаковой информации заблокирует.

Задача в поиске горячих клиентовКак найти горячих клиентов! ¦ Евгений Гришечкин

Твоя задача заключается в поиске горячих клиентов. Ты заходишь в соцсеть, смотришь, где живые люди, которые интересуются твоей темой. Если не знаешь, человек интересуется или нет, лучше ему не писать, потому что он воспримет это, как спам. Если мне кто-то пишет сообщение не в тему, я могу проигнорировать. Если вижу, что это рекламное сообщение, я просто кликаю «спам», что надо забанить. Такая реакция будет и на тебя в этих случаях. Если много в рамках одного дня сообщений, что  спам, и блокировок, то система это увидит. Поэтому много их нельзя рассылать в каждой системе. Если 50 штук разошлешь, и 10 человек нажмет, что это спам, то велика вероятность, что система тебя заблокирует. Если же 1-2 человека, то не критично. Я знаю людей, которые зарабатывают 100-150 тысяч рублей в месяц только по этому алгоритму, по поиску горячих клиентов через интернет. На это приходится тратить один-два часа в день., тогда будешь находить клиентов и зарабатывать 100 тысяч рублей. Там потолок по заработку, потому что много клиентов ты не найдешь по этому алгоритму, но он прекрасно подходит для старта. Для заработка первых денег, когда выбираешь нишу, проблему и хочешь что-то продать, неважно в каком формате, то ли консультации, продукты в записи, тренинги, индивидуальную длительную дорогую работу, продавать можно все, что угодно по этому принципу.

Как найти горячих клиентов! ¦ Евгений Гришечкин

Надо  научиться чувствовать человека, чтобы вся коммуникация была в реальном формате, как будто общаешься с живым человеком. Если твое первое сообщение будет, как продажное, человек воспримет негативно, что его заставляют что-то купить. Даже если ты ему что-то предложишь бесплатно, консультацию, запись продукта, войти в какую-то подписку, но в жестко продающем формате с первого захода, все воспринимается негативно. Когда инфобизнесмены начинают видеть человека, думают сразу о деньгах, вместо того, чтобы подумать о нем, его проблеме, чем ему помочь. То есть надо просто перестроить свое мышление, и тогда легко искать клиентов. В интернете полно людей, которые оставляют комментарии, лайки, репосты, присутствуют в разных группах, по которым можно понять, что человеку интересно, проблема актуальна. Надо перевести часть из них к себе в клиенты.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *