Как прошел тренинг Заработок на консультациях!

Просмотров: 202

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как прошел тренинг «Быстрый заработок на консультациях». Это был трехнедельный полностью практический тренинг по старту бизнеса. Мы выбирали нишу, тему, проблему, по которой надо проводить консультации. Расскажу, что у нас получилось, что немного не получилось. При этом все клиенты очень довольны, оставили много отзывов. Понемногу буду их публиковать. На сайте business-skill все они опубликованы. Будут публиковать их в социальных сетях, в профилях, Вконтакте найти в ближайшую неделю.

Как происходило, где у нас были заминки, реальные проблемы, и как мы их решали? Так как я такой тренинг ни разу на практике не проводил, была продумана структура очень детальная. Как всегда потом происходило отхождение от плана. В первую неделю я рассчитывал, что мы за одну встречу выберем ниши, темы и начнем работать. Но на практике так не получилось. Мы неделю потратили на выбор ниши.  Проблема была в том, чтобы участники этого тренинга приняли на себя ответственность, выбрали нишу и дальше решили вопрос, как монетизировать, в этой нише зарабатывать деньги. Когда мы работали в групповом чате, в онлайне, проблема была в том, что только единицы выбрали нишу. Все остальные остались в подвешенном состоянии, в состоянии неуверенности. Не могли взять на себя ответственность, чтобы выбрать нишу. Я в понедельник  дал задание выбирать ниши, темы. В четверг убедился, что никто ничего не выбрал. Принял решение, что всех вытаскиваю на консультации. Потом на воскресенье я всем выделил персональные консультации в Скайпу по 20 минут. Это  не было анонсировано в тренинге. Я персонально с каждым общался, помогал выбрать нишу. После этого мы выбрали наконец-то ниши. Неделю потратили на выбор ниши и темы, в которой консультировать.

На второй неделе мы писали рекламный текст. Кто-то очень быстро его сделал. Я всем помогал, то есть подготовил шаблон, структуру, по которой делается рекламный текст, чтобы человек его не придумывал с нуля. Тем более первый рекламный текст делать всегда тяжело.  Надо понимать, если запускаешься, что написать. На простой текст ты потратишь 2-3 часа. Когда есть опыт, такой текст за полчаса напишешь. Я за 15 минут напишу, так как есть реальный опыт и понимание. Но когда ты делаешь это первый раз, начинаешь думать, и даже на одну-две страницы рекламного текста надо 2-3 часа потратить. Некоторым ученикам я 2-3 раза докручивал рекламный текст, то есть они присылали его мне, я им готовил видеоответ, объяснение, где бы добавил, и отправлял им. Такими итерациями мы двигались. Таким образом за 2-3 раза докручивали, чтобы он превратился в хороший понятный рекламный текст. Задача — это сначала запустить бесплатные консультации, чтобы собрать отзывы, понять вопросы, проблемы, с которыми приходят люди. Как результат, большая часть участников за вторую неделю написало рекламный текст, но еще не занималась поисками клиентами. То есть все немного затянулось.

На второй неделе один из участников этого тренинга — Виктор в понедельник выбрал нишу, проблему, по которой будет консультировать.  Во вторник вечером он заработал первые деньги, нашел пару клиентов. Этот кейс опубликован на сайте business-skill. Он 2 тысячи  рублей заработал за первый день после выбора ниши. Причем, у него не было социальных сетей, профиля, то есть в социальных сетях он не присутствовал, не придумал себе тренерский псевдоним. Просто взял шаблон, который я дал, рекламного текста, сам написал, мне даже его не показывал. До конца тренинга он мне так и не показал рекламный текст. По-быстрому написал, что было, распечатал и среди своих знакомых раздал, все пошло, как сарафанное радио. В результате появились клиенты в первый день, и пошли деньги. Три платных клиента у него было, кто ему заплатили на вторую и третью неделю этого тренинга,  к нему пришли. За счет сарафанного радио он быстро нашел себе новых клиентов, тем более опыт предпринимательский у него уже был. Он раньше работал крупным руководителем, 700 людей в подчинении, свой классический бизнес пытался запустить, крупный завод с партнерами, но не пошло. Поэтому он решил пойти в тему инфобизнеса, чтобы все зависело от него. Вот такой человек, то есть он оперативно все сделал. Другие участники запустили бесплатные консультации по тому алгоритму, что я давал, чтобы собирать отзывы, причем очень успешно.

На третьей неделе пошли у людей бесплатные консультации. Кто-то не мог найти себе горячих клиентов. То есть большая проблема оказалась у тех, кто работают наемными сотрудниками. Их мышление, представление, опыт мешал, не хватало знаний, как работать с клиентами. В результате они с первого захода ничего  не смогли, на второй неделе писали рекламный текст. В начале третьей  искали горячих клиентов. Обнаружилось, что у них не получается этот алгоритм. У двоих сразу получилось, у некоторых немного пошло, но в основной массовке все было слабо. На шестой встрече обнаружили, что искать горячих клиентов у них не получалось. Я эту встречу полностью посвятил вопросу, как их искать. То есть я попросил прислать репорты, чтобы человек описал свой алгоритм, как он искал, на каких сайтах, в каких группах. На основании этого я понял, где они ошибаются. Все ошибки сводились к одному простому моменту, на самом деле, к двум. Искали не там, то есть отправляли сообщения не тем людям, и еще сообщения были неправильные. В эти моменты все упиралось, не получалось найти горячих клиентов.

Так как увидел, что есть заминки, то в конце тренинга специально всем дал возможность попасть на мою персональную консультацию 20 минутную по Скайпу. Получилось провести 2 консультации. Каждому человеку я помогал, подсказывал, помог решить вопросы, которые оставались в рамках тренинга. Таким образом получился достаточно плотный интенсивный тренинг. Причем было задумано одно, а потом сценарий поменялся, по которому мы шли. Я смотрел по ситуации, как идет группа, какие проблемы появляются. Мы их оперативно решали. При этом персональные консультации не были изначально анонсированы, были как ответы на вопросы. Большая эффективность в этом тренинге была достигнута за счет персональных двухкратных консультаций, что я персонально всем отвечал. Люди, которые двигались активно, присылали письма, свои рекламные тексты, я им сразу делал видео ответ. Все заливал в открытый доступ в определенной зоне, чтобы они могли оперативно на все реагировать, дорабатывать.

Одна из участниц, оказалось, сейчас живет в Америке в Техасе. А американский инфобизнес отличается от российского бизнес моделями, ценами, и менталитетом людей. Есть принципиальное отличие, когда работаешь в России на русскоговорящую аудиторию. Даже для неё мы разработали определенные решения, для этой Юлии. Она выбрала тему ближе к тематике здоровья,  эту нишу и там занялась поиском разных направлений. В рамках этого тренинга она поняла, как и что выбирать. На территории России сайт есть хороший Инфохит. Там можно посмотреть, какие тренинги проводят, какие ниши востребованы. То есть на сайте Инфохит можно проанализировать, что  есть  на российском рынке. На американском рынке есть прекрасный партнерский сайт — это  ClickBank. На нем много показано, можно проанализировать, что продается под англоязычную аудиторию. Естественно, он круче, чем Инфохит на порядок. Видно, какие курсы, названия, ниши, проблемы решаются. Американский рынок более развит, чем российский. Юлия начала все тестировать, то есть выбрала тематику здоровья, но увидела еще решения, когда мы с ней общались вживую.  Получилось, что она может затестить 2 варианта и посмотреть, что лучше пойдет. Под русскоязычную аудиторию в Техасе можно дотянуться через местные газеты. Я понял из разговора с ней, что это возможно, есть газеты на русском языке. Можно запустить тематику порчи и сглаза, продавать эти вопросы и посмотреть, пойдет ли для аудитории. На англоязычную аудиторию больше подходит вторая ниша, она видит, где будет востребована. Вторая ниша интересна для женской аудитории — это карты Таро. В Америке эта тема очень развита и пользуется большой популярностью. Огромное количество запросов по этой теме, то есть тема по картам  Таро легко будет там продаваться.

И третье, что можно продавать — это устранение депрессии. Потому что американская нация много работает. У них по-другому все устроено. Из-за того, что у многих неправильный образ жизни и питание, они подвержены депрессии. Многие сидят на различных медицинских препаратах, антидепрессантах. Не является секретом, что чуть ли не со школьного возраста детей могут сажать на эти таблетки. Этот определенная крупная ниша, в которой можно хорошо зарабатывать и людям помогать. Три таких наброска появилось изначально под американскую аудиторию, под их специфику.

По результатам этого тренинга я увидел, какие форматы более актуальны. Я перестроил  предложения. Как продавать индивидуальное обучение, существуют разные форматы. Есть формат индивидуальное обучение в небольших группах 5, 10, 15 человек, как коуч-группы. В эзотерики у меня  были лаборатории, которые стоили 50 тысяч рублей, когда набирается группа от 5 до 10 человек. Там ставил предел 10 человек, чтобы я мог качественно персонально с ними работать. Есть другой формат — это двухмесячные индивидуальные обучения по пикапу, базовый курс по эзотерике, продвинутый курс. Сейчас есть аналог — это базовый курс по бизнесу, который Дима закончил. Кейс я опубликовал на сайте business-skill по его результатам. Это  классический двухмесячный формат персональной работы. Существует третий формат — это продажа более длительных программ на 6 или 12 месяцев. Я продажу на 6 месяцев Диме организовал, рекламный текст не писал. По этому формату я заранее по определенной структуре продумал предложение, ему устно  озвучил. Он сразу попросил скинуть ссылку и оплатил. Если ты хочешь хорошие деньги в инфобизнесе зарабатывать, при старте на маленькую аудиторию подойдет только продажа индивидуальной работы. У нее всегда высокий ценник, отличные отзывы, кейсы получаются. Потом многие становятся постоянными клиентами. Из 15 человек в трехнедельном тренинге 7-8 человек все делали. Они выбрали нишу, начали действовать, то есть у многих рекламные тексты были готовы, они начали искать горячих клиентов, некоторые создавать YouTube-каналы. Там два наиболее активных было человека, которые дополнительно были премированы моими персональными консультациями, потому что они больше всех сделали, получили больше результатов. Хотя мы медленно двигались, из 8 человек один только Виктор заработал на консультациях. Потому что он сразу их запустил, не стал проводить бесплатные, так как времени было мало. Он запустил сразу платные консультации, нашел клиентов и начал с ними работать,  с платных клиентов собирать отзывы. Еще письменные отзывы запросил, то есть не просто напечатанные на компьютере, а от руки написанные, чтобы бы больше было социальное доверие. Причем 2 человека меняло свою нишу в рамках этого тренинга. Сначала выбрали нишу , а потом меняли. Они когда начали делать, поняли, что им не нравится ниша, не интересна и тяжеловато найти горячих клиентов, так как  еще не понимали алгоритмы. Как результат, произошла смена ниши. Поэтому не надо удивляться, когда на старте выбираешь нишу, проблему, начинаешь что-то делать, и  понимаешь, что не нравятся клиенты, тема.  Ты можешь ее сменить. На начальном этапе это легко и безболезненно происходит. Потом менять ниши тяжело. Когда я переходил из пикапа в эзотерику, происходили просадки по заработкам серьёзные. Когда из эзотерики в бизнес тематику перешел, то с нуля практически шел запуск. Много работы, тяжелого труда, как любому новичку, который запускается в нише инфобизнеса. Я  третий раз проживаю этот переход. Но при третьем заходе, я хотя бы знаю,  что надо делать, на что обращать внимание, на чем нельзя долго застаиваться и как оперативно двигаться вперед.

Я считаю, что классно прошел тренинг, все клиенты довольны, хоть мы немного не достигли тех результатов, которые я хотел, но прошло продуктивно. Я многое увидел, в дальнейших тренингах это добавлю.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *