Нишу, ищу нишу. В чем сложность выбора ниши?

Просмотров: 205

Поделиться

В данной статье я расскажу, в чем сложность выбора ниши. Потому что старт любого бизнеса заключается в том, что надо грамотно выбрать нишу, проблему и целевую аудиторию. Даже когда я запустил трехнедельный онлайн тренинг, основная проблема была, чтобы выбрать нишу. Причем сложность не в том, какой алгоритм применить, конкретно нишу выбрать, а в том, чтобы принять ответственность, что ниша выбрана. Тогда приступаешь к действиям.  Я не сразу заметил, не в первую встречу, когда мы начали выбирать нишу, формировать видение у каждого участника. Только на вторую встречу этот аспект обнаружил. То есть проблема даже не в алгоритмах, а внутри человека, что он не может самостоятельно принять решение, взять на себя ответственность, что выбираю нишу, проблему, целевую аудиторию и в ней зарабатывать деньги. Когда это увидел, сразу всех вытащил на персональные консультации, и все быстро определились с выбором ниши. Буквально 20 минут пообщавшись с каждым, все определились, какую выбрать для себя нишу, тему, целевую аудиторию и как дальше двигаться. Потому что есть один момент при выборе ниши. Если начнешь делать действия по определенным алгоритмам и обнаружишь, что не нравится целевая аудитория или тема не интересная, когда начинаешь копать глубже, потому что пока ты не начнешь делать, не прочувствуешь это на себе. То есть теоретически это продумать  нельзя. В тренинге по теме «Как запускаться на консультациях» был обнаружен этот момент. Были участники тренинга, которые выбрали нишу, аудиторию и пытались запуститься. Они по алгоритмам производят действия и понимают, что-то не то, не хотят эту нишу. В таком случае ты можешь прямо на старте изменить свою нишу, ее перевыбрать. Поэтому проблем выбора ниши нет никаких. Я, например, первую нишу в теме бизнеса выбирал 2 месяца. Это было очень долго. То есть я искал, смотрел, что можно сделать. Когда я это делал третий раз, то думал всего 5 минут. Выбрал нишу, решение было принято, дальше возник вопрос «Как заработать в этой нише?». То есть я не задаю себе вопрос, правильно я это сделал, не правильно, меня это не интересует. Вопрос «Почему?» меня тоже не интересует, то есть почему я выбрал эту нишу. Ниша выбрана, и остается только делать конкретные действия, чтобы пошли деньги. Фокус внимания, все силы и физические, мыслительные, творческие надо направлять именно в это русло и зарабатывать деньги. Лучше тебе озадачиться вопросом, как заработать больше, чем совершенно пустым вопросом «Правильно ли выбрано ниша?».


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *