Война с конкурентами путь в бедность!

Просмотров: 804

Поделиться

В данной статье я расскажу про войну с конкурентами, о том, что это путь в бедность. На что я обратил внимание, когда только начал заниматься пикап тематикой, что большая часть тренеров, по крайне мере в Москве, постоянно ругались между собой. Причем, не вживую какие-то разборки, драки или еще что-нибудь. Этого не было никогда. Все было на словах в интернете. Перепалки, ссоры, ругань, изобличающие посты или еще что-нибудь, то есть у кого круче технологии, девочки красивее. То же я видел и в фитнес индустрии.

Воевать с конкурентами.Война с конкурентами путь в бедность! ¦ Евгений Гришечкин

Весь YouTube в свое время был полон того, когда крупнейшие фитнес тренеры России, ближнего зарубежья, доказывали, кто лучше, кто пользуется химией, кто не пользуется, кто врет клиентам, кто не врет. Думаю, что и сейчас полно в интернете этой ерунды. То же я увидел среди своих некоторых учеников, последователей, которые решили стартовать в эзотерике. Они еще не начали зарабатывать деньги, какие-то гроши у них пошли, но почему-то стали враждовать друг с другом. Там даже делить нечего, рынок открыт, свободен, приноси пользу клиентам, и у тебя будет хороший заработок. В чем проблема?  Кто воюет с конкурентами, у тех будут большие проблемы. Чтобы воевать с конкурентами, надо перефокусировать свое мышление, силы, трудозатраты, чтобы делать изобличающие видео, ругаться или вред наносить. Вместо того, чтобы сфокусировать усилия, полезного дать людям, им помочь, больше зарабатывать, и продавать, лучше привлекать аудиторию, чтобы реально заниматься вопросами заработка, они ругаются на ровном месте.

Воевать с конкурентами глупость.Война с конкурентами путь в бедность! ¦ Евгений Гришечкин

Поэтому эти люди, как правило, бедные. Наоборот,  конкуренция — это хорошо, конкуренты — это здорово в любой нише, потому что это показатель, что там есть деньги и клиенты. Если ты только стартуешь, то это можно использовать. Когда вы в одной теме стартуете, в одной нише, почему бы временно не объединиться, чтобы было проще продавать. К примеру, устроить взаимопиар. Ты пиаришь его, он пиарит тебя в сети, либо Вконтакте, в YouTube.  Либо вы пиарите какие-то курсы, тренинги. Можно по-разному устраивать эти схемы, чтобы перемешать аудиторию. Например, ты делишься частью своей небольшой аудиторией, а он с тобой своей. У вас ее больше, когда вы вместе. Все равно клиенты придут и к тебе, и к нему, к третьему, к четвертому. Они за вами будут наблюдать, и многие в тренингах участвовать. По этой причине воевать с конкурентами — это глупость в чистом виде. В инфобизнесовой тематике периодически кто-то с кем-то ругается, ссорится, жестко воюет. Через год они уже вместе тренинг делают, акции проводят, потом снова ругаются, потом вместе делают. Денежное мышление периодически у них возобладает. Они понимают, что выгоднее дружить, делать совместные мероприятия, акции, потому что партнёрский трафик поддерживает какие-нибудь продажи, запуски, акции, то есть перемешивание определенной аудитории. Это наблюдается везде.

Воевать с конкурентами не вариант.Война с конкурентами путь в бедность! ¦ Евгений Гришечкин

Если твоя задача в теме бизнеса в любой нише — это зарабатывать хорошие деньги, максимально помогать клиентам, то не трать свои силы и время на это. Лучше потрать эти часы, дни и свою изобретательность, чтобы людям давать лучшее, и чтобы они больше тебе платили, чем воевать с  конкурентами.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий