Клиент не всегда прав!

Просмотров: 624

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что клиент не всегда прав. Не рекомендую работать со сложными клиентами из целевой аудитории. Объясню тебе некоторые моменты, чтобы ты понимал, в чём особенности в теме инфобизнеса. В первую очередь, если ты будешь тренером по какой-то тематике, на чём будешь специализироваться, не надо думать, что надо всем помочь.

Осталось только твоя целевая аудиторияКлиент не всегда прав! ¦ Евгений Гришечкин

Пойми правильно, что всем ты никогда не поможешь. Более 90% людей не хотят помощи. Они не готовы этого признать и тем более за это платить. По этой причине не надо пытаться всем помогать. Надо помогать только тем, кто просит и готов платить. То есть это тем людям целевой аудитории, которые направлены на движение вперед, на получение результатов. Это первый момент. Второй момент — даже те, кто делает запрос, что нужна помощь, делятся на две категории. Есть категория халявщиков, которые хотят, чтобы за них все сделали. Таких много в любой нише. То есть многие хотят, чтобы за них просто всё сделали, построили бизнес, заработали деньги. Чтобы они ничего не делали, даже свой мозг не включали, а на их карточке появлялось сразу много денег. Естественно такого никогда не будет, как бы они не хотели. Поэтому я рекомендую таких клиентов отсеивать. Если попытаешься им помочь, пользы им от этого не будет. Даже элементарные вещи они будут просить, чтобы ты за них сделал.

Клиент не всегда прав! ¦ Евгений Гришечкин

Получится, что ты за них сделаешь, а они даже разбираться в этом не будут, результатов не получат. Ты просто потратишь свои силы, время, ресурсы впустую. То есть вместо того, чтобы поработать с клиентом, который готов платить, двигаться вперёд, ты берёшь первого попавшегося халявщика и начинаешь с ним работать. Поэтому рекомендую с ними не работать. Потому что любой неправильно выбранный клиент съедает твои сил, время и ресурсы в 2-3 раза больше, чем нормальный клиент, который готов двигаться вперёд. Поэтому одна из важнейших задач твоих предложений, материалов, рекламных текстов, всевозможных фильтров, чтобы осталось только твоя целевая аудитория, только те, которые реально будут делать. Ты принесешь им хорошие результаты. Не важно, в каком формате будут консультации, тренинги, персональная работа, все равно они получат хороший результат.

Клиенты из целевой аудиторииКлиент не всегда прав! ¦ Евгений Гришечкин

Ты будешь получать от них отзывы, что будет подтверждать твою полезность, как некое социальное доказательство, что умеешь людям помогать. От тебя есть польза, и это причина, почему с тобой стоит работать. Если такого не будет, то сложно продавать, люди будут не доверять. Полноценное построение тебя, как эксперта, никогда не получится, если не будет качественных результативных отзывов и кейсов. По этой причине не надо пытаться всем помочь. На тех, кто делает запрос, надо смотреть скептически. Насколько человек готов двигаться вперёд, делать без искажений, изменений алгоритмы, и готов ли он платить. Если этих два момента не выполняется, то его обратная связь тебе не интересна — это важно понимать. Потому что часто начинающие тренера боятся негатива, что их будут ругать. Здесь важный момент — что обратная связь принимается только от клиента, который заплатил тебе деньги. Если не заплатил, то всё, что он пишет — это неинтересно, не принимается на свой счёт, чтобы не было у тебя негативных эмоций.

Клиент не всегда прав! ¦ Евгений Гришечкин

Учись фильтровать свою аудиторию. Когда выбираешь нишу, к ней будут привязаны решения вопросов, которые интересуют людей, проблемы, за которые люди готовы платить, целевая аудитория. Эта связка трех компонентов неразрывна. Нельзя мыслить только в разрезе ниши, или целевой аудитории, или какой-то проблемы, которую ты готов решать для людей. Сразу три момента должны быть   — это ниша, проблема, целевая аудитория. Когда видишь целостную картину, то сможешь вычленить тех, с кем будет приятно и продуктивно работать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий