Без уникальности ваш бизнес обречен!

Просмотров: 830

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что без уникальности для бизнеса он просто обречен. Когда выбираешь нишу, стартуешь, если занимаешься пересказами других людей, то есть повторяешь их тренинги, бесплатные материалы, книги, платные программы, то это беда. Потому что в любой нише пересказчиков большое количество. В результате получается 100, 200, 1000 человек, которые занимаются пересказами пересказов первоисточников. Проблема в том, что когда приходит клиент, он видит, что это уже слышал, ему неинтересно, и он уходит, у тебя покупать ничего не будет. Потом он приходит ко второму тренеру, если есть что-то уникальное в бизнесе, интересное, то смотрит, если есть пересказ пересказов, то он пошел дальше Поэтому надо создавать в своем бизнесе уникальность. Когда я в разных нишах стартовал и в бизнесовой тематике, то понимал, что надо искать свою уникальность в бизнесе, в чем я буду силён, в чем у меня есть экспертность, чем выделяюсь от всех остальных на рынке.

Создавать уникальность в бизнесе.Без уникальности ваш бизнес обречен!

По крайне мере я знаю, что выделяюсь в тематике, как дорого продавать консультации, индивидуальное обучение, которое в инфобизнесе называется коучингом. Я разбираюсь, как приводить клиентов с YouTube, в этой теме я тоже силен. Есть темы, в которых с позиции бизнесовой тематики у меня высокая экспертность. когда ты выбираешь нишу, должен на чем-то специализироваться. Если с нуля выбираешь, то есть 3 крупные категории. Это категории здоровья, отношений и денег. Если у тебя категория денег, ты должен понять, каким способом помогаешь людям зарабатывать больше денег. Не важно, наемная работа или собственный бизнес, ты помогаешь любым способом, чтобы у человека стало больше денег. Если ты в теме здоровья, то либо улучшаешь человеку здоровье, либо меняешь его фигуру, телосложение. Там есть тематики похудения, накачки мышц. Если ты в тематике отношений, то это не только отношения между мужчиной и женщиной, с противоположным полом, не только пикап, соблазнение.

Искать свою уникальность в бизнесе.Без уникальности ваш бизнес обречен!

Это отношения с родителями, детьми. В первую очередь надо понять, когда ты выбираешь какую-то нишу, чем ты будешь заниматься, чтобы можно было четко тебя идентифицировать. То ли помогаешь заработать больше денег, то ли улучшаешь здоровье, работаешь над физическим телом человека, то ли работаешь над отношениями. Это перемешивать не рекомендую, иначе ничего не получится. Люди, которые будут находить твои материалы, смотреть рекламные тексты, видео, будут в замешательстве, не понимать, чем ты занимаешься, в чем силен. Поэтому сначала должен себе сказать, что ты занимаешься вопросом физического тела и только на этом специализируешься. Или ты занимаешься только вопросом увеличения денег у какой-то категории людей конкретными способами. То есть первично при выборе ниши надо выделить, что ты делаешь, чтобы тебя можно было четко идентифицировать.

Появиться уникальность в бизнесе.Без уникальности ваш бизнес обречен!

После ты понимаешь, что в этих трех категориях много ниш, ты выбираешь нишу, и в этой нише надо выбрать специализацию. Важно очень, какая у тебя будет уникальность в бизнесе, что конкретно делаешь людям, в чем силен. Именно здесь у тебя будет проявляться твоя экспертность, опыт, разработки, алгоритмы, авторские системы. Если ты сделаешь по этому алгоритму, тогда у тебя будет все хорошо, клиент будет четко понимать, что ты ему можешь помочь конкретно с этим вопросом, в этой нише. За счет этого у тебя есть конкретный тип клиента и конкретный инструментарий. Например, берешь психологию, НЛП. В свое время я тоже обучался НЛП, эриксоновскому гипнозу, проходил НЛП практик, НЛП мастер. Если ты будешь просто говорить, что у тебя школа НЛП, то здесь не понятно, для чего это надо. Надо  клиенту думать, что делать с этим НЛП, то есть он не может для себя это идентифицировать. Поэтому надо выбирать понятные вопросы здоровья, денег или отношений. Потому что НЛП — это просто инструмент. Нельзя продавать инструмент, а надо результат. Поэтому ты должен четко писать, что НЛП у тебя под переговоры, чтобы зарабатывать больше денег.

Должна быть уникальность у бизнеса.Без уникальности ваш бизнес обречен!

Тогда понятно, инструментарий под это в НЛП существует. Есть люди, кто на этом специализируется. Либо говоришь, что твое НЛП для того, чтобы человеку улучшать самочувствие и здоровье. Это тоже прекрасно работает, определенный инструментарий. С помощью НЛП, когда я проходил НЛП практик, НЛП мастер,  горло лечил за одну ночь. Есть  много интересных моментов, связанных с лечением, с восстановлением человека с помощью НЛП. Я до сих пор использую некоторые технологии для себя, хотя никогда этому не обучался. Ты тогда четко говоришь, что занимаешься вопросами здоровья по таким-то позициям и делаешь это с помощью инструментария НЛП. Тогда клиент, когда смотрит твой сайт, описание, видео, рекламные тексты, будет четко понимать, что ты специалист по вопросам здоровья.

Ищи свою уникальность в бизнесе.Без уникальности ваш бизнес обречен!

Если проблемы со здоровьем, у тебя есть классный инструментарий, кейсы, отзывы, примеры, свои наработки, и все становится понятно. А если кто-то говорит, что у него школа НЛП, то непонятно. По этой причине должна быть уникальность у бизнеса, какая-то специализация, тогда все начнет хорошо продаваться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий