Чем больше клиент платит, тем выше результат!

Просмотров: 1 211

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что чем больше клиент платит, тем выше его результат. Есть такая закономерность. Особенно в теме инфобизнеса, если будешь решать, по каким циникам продавать, если поставишь маленький ценник до 5 тысяч рублей, например, 500 рублей, 1, 3, 4 тысячи рублей, то будут приходить люди, которые ничего делать не будут. Это такая аудитория, халявщики на самом деле. То есть они ищут волшебные решения, которые якобы дадут им пинка к действию, но в реальности делать они ничего не будут.

Клиент платит, но не делает.Клиент платит, но не делает.

В лучшем случае ты от них получишь просто эмоциональные отзывы, что круто, гениально и все. Независимо от твоей ниши, результатов  не будет. Но если ты так делаешь, то проблема в чем в инфобизнесе? Во-первых клиент платит, клиенты делать не хотят — это такой типаж, который будет приходить на низких ценах. Во-вторых, инфобизнес так устроен, что надо собирать результаты, отзывы. Без отзывов там плохо работает, продается. Нужны социальные доказательства, а у тебя будут только эмоциональные восторженные отзывы. Ты не сможешь позиционировать себя, как эксперта, потому что сложно будет продавать, а это минус. При маленьких ценниках, постоянно придется генерировать большое количество продуктов, тренингов, причем низкого качества. Чтобы создавать какой-то материал или реально помочь клиенту, ты должен высокого качества сделать тренинг, максимально вложиться в человека, или это персональная программа должна быть. Но это огромные трудозатраты.

Клиент платит и помогает себе.Клиент платит и помогает себе.

Понимаешь, что идет диссонанс. Ты не можешь продавать качественный товар по низкой цене. Это как, например, продавать машину Бентли за 100 тысяч рублей. Я вообще бы испугался, если кто-то такое предложил. Либо она ворованная, либо что-то не так, то есть явно какой-то диссонанс. То же происходит в теме инфобизнеса. Если говоришь, что твой тренинг стоит 1000 рублей, значит это очень плохой тренинг. Аудитория, которая покупает,  делать ничего не будет. Поэтому все качественное стоит дорого. Ценник в тех тренингах, где действительно будут помогать клиенту, должен быть высокий. Если мне кто-то скажет, что у него супер тренинг, который поможет, и он стоит 1000 рублей, то не поверю, неинтересно. То есть сразу диссонанс, не согласуется. По этой причине индивидуальная персональная многомесячная работа должна стоить обязательно дорого. Тогда получишь хороший результат. Одно дело — это купить запись за 3 тысячи рублей, тренинг, который ты в лучшем случае прослушаешь, но скорее всего не прослушать полностью. А другое дело — это клиент платит 100, 200 или 300 тысяч рублей, и при этом у тебя сразу появится мотивация.

Клиент платит для твоей мотивации развиваться.Клиент платит для твоей мотивации развиваться.

При таких ценниках будет происходить с тобой персональная работа, то есть тебя будут вытаскивать за уши из твоего болота. Поймешь, что заплатил много денег и хочешь их отбить, получить результат. От этого появится внутренняя мотивация к действию. Поэтому я нацелен на высококачественные отзывы с результатами, меня интересуют кейсы, дешево продавать я ничего не буду. Например, тренинг онлайн будет стоить не ниже 15 тысяч рублей, потому что должен сделать качественный тренинг, вложиться в людей. Это достаточно длительный трехнедельный тренинг. Если персональная работа, то ценник от 100 тысяч рублей, потому что там много работы и помощи человеку. Эти ценники отфильтруют качественного клиента от некачественного.

Клиент платит и получает результат.Клиент платит и получает результат.

Кто хочет халявы, развлечений и ничего не делать, пусть идут к другим, мне такие не нужны. А которые хотят реально сделать, реализовать, в которых надо вложиться, помочь им, чтобы они вышли на какие-то уровни. Чтобы мог после этого получить хороший серьезный отзыв, доказательную социальную базу, что мои технологии работают. Создать кейс, описывающий, что было до, что стало после с разными параметрами. Поэтому мне нужна высококачественная аудитория. Получается, чем больше клиент платит, тем выше результаты он получит.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий