Дыра в бетонной плите вилкой!

Просмотров: 940

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как в бетонной плите с помощью обычной столовой вилки сделать  дыру. Думаешь, не реально? Но смысл на самом деле не об этом. Речь пойдет о том, что является наиболее важным в жизни и в тематике создания бизнеса — это твоя личная настойчивость. Потому что при старте своего первого бизнеса не так важна ниша, которую ты выберешь, отдельные инструменты, темы, потому что их очень много. Есть огромнейший перечень, что можно выбрать, запустить, делать.

Личная настойчивость.Дыра в бетонной плите вилкой! ¦ Евгений Гришечкин

Все определит твоя настойчивость. Если будешь реально упёртым, то создашь свой бизнес, вопрос времени. Даже если ошибешься с нишей, с типом клиентов, например, начнешь делать бизнес и поймешь, что тема неинтересна, то такое бывает. Ты просто закрываешь тему и стартуешь в новой. Или ты начинаешь работать с клиентами и понимаешь, что не хочешь работать именно с этим типом клиентов, неприятные люди. Тогда начинаешь видоизменять свой бизнес, перестраивать. То есть меняешь цену, на нее приходят другие клиенты. Приведу пример из темы пикапа. Когда у меня был ценник в районе тридцатки, приходило много студентов. У них были одни задачи, то есть они хотели со всеми заниматься сексом. Много девственников приходило, у которых ни разу в жизни не было секса. Мужчины, которые были в отношениях, с кем-то встречались, был  регулярный секс, у них не было желания в обучении, мотивация очень слабая, то есть внутреннего стержня, который двигает вперед.

Твоя настойчивостьДыра в бетонной плите вилкой! ¦ Евгений Гришечкин

Кто понимал, что сейчас получит первый секс, вот у них хорошо шло обучение. Им безразличны технологии. У них в глаза был такой блеск, и девушки на это велись. Потому что в пикапе, если ты ей приглянулся, она видит интерес, то потерпит все твои глупости. Если у тебя нет эмоционального настроя на эту девушку, то все равно, какие у тебя шаблоны, какие технологии ты используешь. То есть она это почувствует  и откажется с тобой встречаться. Все равно, какую нишу, тему ты возьмешь при старте, потому что через год все равно будешь все перестраивать, переделывать. Я уже в третьей нише нахожусь, была пикаперская, эзотерическая тематика. Все с годами эволюционировало. Если бы я сказал, в этом буду всю жизнь сидеть, то такого не бывает. Потом начинаешь все перестраивать под рынок, что хотят клиенты, чем интересуются. Начинаешь перестраивать, что тебе лично интересно, понимаешь, какие типы клиентов в этой нише есть, и с кем конкретно ты хочешь работать. Идет перестройка всей линейки продуктов, как ты даешь материал, с кем работаешь, какие решения даешь, какие тренинги проводишь, какое у тебя индивидуальное обучение, или какие ты продукты в записи делаешь.

Настойчивости большинству людям не хватает.Дыра в бетонной плите вилкой! ¦ Евгений Гришечкин

То есть надо понимать, что ты берешь какую-то входную точку — это нишу и тему. С этого стартуешь. Самый простой вариант — это стартовать на консультациях. Есть для этого  алгоритм, который мной разработан. Он ведет к тому, чтобы ты дальше отстраивал линейку продуктов, чтобы 100-150 тысяч рублей начал зарабатывать. После этого смотришь, какие типы клиентов приходят, с кем ты хочешь работать, как конкретно ты этой темой хочешь заниматься. Снова перестраиваешь свою линейку продуктов. То есть через год, два у тебя будет все по-другому, поэтому безразлично, с чего стартовал. Надо понимать, что первые клиенты, с которыми начнешь работать, проходные. Сегодня они есть, а через полгода их не будет. У тебя будут другие клиенты, цены, продукты, решения, темы. Без разницы, с чего ты стартуешь. Только надо начать делать. То есть нужна какая-то входная точка, она не будет постоянной. А многие думаю по-другому при выборе ниши, при старте бизнеса и зависают.

Старт бизнеса в твоей настойчивости.Дыра в бетонной плите вилкой! ¦ Евгений Гришечкин

Я это видел в тренинге, когда надо было за одно занятие выбрать нишу и тему, многие зависли. Они думают, что выбирают эту тему и ниша на всю жизнь, будто жениться на этой теме собрались. Если что-то не нравится, типаж клиента, тема неинтересная, решения, которые ты даешь клиентам, хочется что-то новое сделать, то это будет эволюционировать, как живая система, будет меняться.  Через год у тебя будет другая система. Я знаю много людей в теме инфобизнеса, которые так переходили. Поэтому вопрос старта твоего бизнеса — в твоей настойчивости, потому что всегда найдутся инструменты, способы, ниши, темы, клиенты при условии, если ты упертый. Все успехи в жизни я достиг не за счет того, что мне очень повезло или я талантливый.  Просто я очень упертый. Если что-то надо, я на 100% уверен, что этого достигну, без разницы, какими способами. Я могу не знать, а в большинстве случаев так и происходит, когда двигаешься вперед, до конца не знаешь, что выстрелит, что поможет. За счет своей упертости ты начинаешь пробовать, тестировать и выбирать, что работает. Со стороны кажется, что я человек  талантливый, мне повезло.

Просто не хватает настойчивости.Дыра в бетонной плите вилкой! ¦ Евгений Гришечкин

Этой упертости, настойчивости большинству людям не хватает, чтобы создать свой бизнес. Что-то попробуют, пройдут один бизнес тренинг или несколько,  при этом даже не запускаются. Либо начали делать первые шаги и не доделали, не получили первых денег и бросили. Таких 90-95%, которым просто не хватает настойчивости, чтобы создавать собственный бизнес. Если принял решение, что я делаю так-то, то не обсуждается, принято. Например, я сказал себе в конце 2017 года, что уйду в бизнес тематику. Принимал решение в течение 5 минут, что выбираю эту нишу, убираю эзотерику, чтобы не мешала, занимаюсь разработками, авторскими методиками именно в этой тематике, и это не обсуждается. Правильно это, неправильно, но я принял решение, а почему принял, какая разница. Решение принято, путь только вперед. А многие люди не уверены. Надо тебе быстро решать и двигаться вперед, чтобы ничего не останавливало, было движение постоянно. Только периодически анализируешь, что работает, что нет. Таким образом достигается успех.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий